Проблемный банк

18.01.2025 20:10
248
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Являюсь клиентом Банка с 2016 года. И всем его советовала.
Особо проблем с ним никогда не было. Приложение удобное. Категории повышенных кэшов так себе, не всегда корректно они начислялись, но суть не в этом.
Проблемы начались с блокировки ЛК моей бабушки, опекуном которой я являюсь.
ЛК заблокировали по причине мошеннических действий. Восстаносить доступ к ЛК, мне как опекуну дистанционно банк отказывается, отправить выездных представителей для индентификации личности (хотя я сама их клиент) отказывается. Предлагает только один вариант - ехать лично в единственный офис банка, который находится в Москве, который, на минуточку, работает только в будни (парадокс просто какой-то).
Мне, как опекуну, до 1.02 нужно сдавать отчет о расходовании денежных средств опекаемой. Заблаговременно 24.12.2024 поинтересовалась в чате поддержки, смогу ли я получить справку об остатке на счете и о движении средств. Менеджеры сказали, что мне нужно отправить в чат документы, и справку в течение 2х дней сделают. Причем этот вопрос я уточнила дважды у разных менеджеров. Отправляю документы 28.12.24 и жду справку 31.12.24 (по заверению менеджеров, что отпишутся мне 31.12.24). Естественно вот так в будни сорваться в Москву я не могу физически и материально.
3.01.2025 не дождавшись справки - пишу в чат. В чате менеджер уверяет, что справку мне отправили на электронную почту. Уточняю на какую почту (так как она у меня одна и на нее ничего не приходило), на что сотрудник мне просто отвечает что информация конфеденциальна, но почта не совпадает с той, которую я им только что написала для уточнения. КАК ТАКОЕ вообще возможно? Если все банковские выписки, рекламы приходят на МОЮ почту, а справка куда тогда была отправлена с конфеденциальной информацией о клиенте, его счете и движениях денежных средств?!
И самый смех - через 5 минут приходит на МОЮ почту, после якобы изменения ее сотрудником банка, письмо, что справки и выписки выдать банк может только после того, как я отправлю все до-ки (оригиналы или нотариально заверенные копии) почтой России в офис банка!
ЗАНАВЕС
Получается я 1,5 недели потеряла времени с этими справками, которые банк мне "отправил" на чью то электронную почту, а мне лишь прислали ответ, что справку выдать не могут!
Естественно КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!
до поры до времени может и будет все хорошо, но случись, какая-то серьезная проблема - просто так решить ее дистанционно у вас не получится!
Время потеряете и нервы потратите только с этим Банком.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-18T21:02:14+03:00
Здравствуйте. После выбора категорий в мобильном приложении, вы сможете их оценить. Учитывая ваши оценки, мы будем стараться улучшить список категорий. Также вы можете подключить подписку "Pro", с ней у вас каждый месяц будет 8 категорий на выбор. Еще вы можете получить больше, если будете покупать по спецпредложениям в разделе "Кэшбэк и бонусы". За такие покупки начисляем до 30% от суммы. Обычно мы автоматически начисляем кэшбэк за покупки. Напишите, пожалуйста, нам в чат поддержки, если мы не начислили по какой-то покупке. Мы не можем дать доступ в личный кабинет и мобильное приложение по обращению третьего лица. Даже по доверенности. Для решения вопроса, владельцу счета необходимо обратиться к нам лично. В консультации верно сказали, что не сможем назвать почту, которая привязана к счету другого клиента, так как мы не разглашаем персональную информацию третьим лицам. Чтобы мы смогли подготовить справки, пожалуйста, отправьте нам следующий перечень документов: — Решение суда о признании гражданина недееспособным или его заверенная копия; — Оригинал документа, подтверждающий статус опекуна, или его нотариально заверенная копия; — Нотариальная копия паспорта клиента; — Нотариальная копия паспорта представителя; — Заявление на получение документа/справок по клиенту. В заявлении должно быть: 1. ФИО представителя; 2. Паспортные данные представителя; 3. Основание обращения; 4. Список требуемых документов; 5. Форма обратной связи (обычно документы отправляем по Почте России); 6. Дата и подпись представителя. Проверим наши консультации и примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 884
отзывов
94 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Разобрались быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо... Читать полностью

18.01.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Заказал золотой кулон в ювелирном магазине, оплата товара прошла без обещанных мне баллов. Посчитав это не справедливым, решил отказаться. После отказа от товара, магазин долго... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы... Читать полностью

16.01.2025

Помощь

Оценка 5

Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог... Читать полностью

12.01.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и... Читать полностью

11.01.2025