Являюсь клиентом Банка с 2016 года. И всем его советовала.
Особо проблем с ним никогда не было. Приложение удобное. Категории повышенных кэшов так себе, не всегда корректно они начислялись, но суть не в этом.
Проблемы начались с блокировки ЛК моей бабушки, опекуном которой я являюсь.
ЛК заблокировали по причине мошеннических действий. Восстаносить доступ к ЛК, мне как опекуну дистанционно банк отказывается, отправить выездных представителей для индентификации личности (хотя я сама их клиент) отказывается. Предлагает только один вариант - ехать лично в единственный офис банка, который находится в Москве, который, на минуточку, работает только в будни (парадокс просто какой-то).
Мне, как опекуну, до 1.02 нужно сдавать отчет о расходовании денежных средств опекаемой. Заблаговременно 24.12.2024 поинтересовалась в чате поддержки, смогу ли я получить справку об остатке на счете и о движении средств. Менеджеры сказали, что мне нужно отправить в чат документы, и справку в течение 2х дней сделают. Причем этот вопрос я уточнила дважды у разных менеджеров. Отправляю документы 28.12.24 и жду справку 31.12.24 (по заверению менеджеров, что отпишутся мне 31.12.24). Естественно вот так в будни сорваться в Москву я не могу физически и материально.
3.01.2025 не дождавшись справки - пишу в чат. В чате менеджер уверяет, что справку мне отправили на электронную почту. Уточняю на какую почту (так как она у меня одна и на нее ничего не приходило), на что сотрудник мне просто отвечает что информация конфеденциальна, но почта не совпадает с той, которую я им только что написала для уточнения. КАК ТАКОЕ вообще возможно? Если все банковские выписки, рекламы приходят на МОЮ почту, а справка куда тогда была отправлена с конфеденциальной информацией о клиенте, его счете и движениях денежных средств?!
И самый смех - через 5 минут приходит на МОЮ почту, после якобы изменения ее сотрудником банка, письмо, что справки и выписки выдать банк может только после того, как я отправлю все до-ки (оригиналы или нотариально заверенные копии) почтой России в офис банка!
ЗАНАВЕС
Получается я 1,5 недели потеряла времени с этими справками, которые банк мне "отправил" на чью то электронную почту, а мне лишь прислали ответ, что справку выдать не могут!
Естественно КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!
до поры до времени может и будет все хорошо, но случись, какая-то серьезная проблема - просто так решить ее дистанционно у вас не получится!
Время потеряете и нервы потратите только с этим Банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Профессиональный подход!
После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда...
Разобрались быстро и качественно
Добрый день! Обратилась в банк по не оказанной услуги кэшбэк, разобрались в течение 5 минут. Хочу выразить благодарность оператору Оксане. Работа выполнена четко, быстро Спасибо...
Помогли вернуть деньги
Заказал золотой кулон в ювелирном магазине, оплата товара прошла без обещанных мне баллов. Посчитав это не справедливым, решил отказаться. После отказа от товара, магазин долго...
Благодарность
Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы...
Помощь
Специалист Тимур помог разобраться во всех вопросах профессионал спасибо огромное соазу разобрался устан овил проблему решил оперативно побольше бы такие специалистов помог...
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Положительный отзыв
Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и...