18 января я обратился в поддержку Т-Банка, чтобы уточнить детали встречи с представителем для активации eSIM. Я оформил заявку на сайте несколько дней назад и получил SMS о встрече с 18:00 до 20:00. Однако в чате поддержки Ольга сначала не нашла мою заявку, что немного насторожило, но после уточнения данных она подтвердила, что встреча состоится 18 января с 18:00 до 20:00 по указанному адресу. Ольга также объяснила, что на встречу нужно взять паспорт, а после активации eSIM потребуется повторно обратиться в поддержку для объединения записей в системе.
После встречи я написал в чат, чтобы объединить данные и привязать основной номер к моим банковским продуктам, оператор Светлана быстро обработала запрос и подтвердила, что все продукты теперь привязаны к указанному номеру. Также я уточнил про перенос номера и бонус в 1000₽, который был обещан при оформлении, но к сожалению, выяснилось что заявка на перенос этого номера не была подана, и бонус доступен только при первом переносе номера, который я уже использовал ранее.
Хотел бы поблагодарить Ольгу, Светлану за помощь, несмотря на небольшую путаницу с заявкой, всё решили очень быстро. Также отдельное спасибо представителю банка который доставил eSIM.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Помощь с отключением подписки
По неосторожности подключил Tinkoff Premium. Сразу было списано 2000₽, и я, недолго думая, написал обращение в поддержку. Оператор отключила автоматическое продление подписки...
Т-банк молодцы
18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала...
Возврат денег на карту, списанных в результате мошеннических операций
Добрый день! Сегодня нередки случаи, связанные с действиями мошенников. Хочу полелиться своим примером такого столкновениями с мошенниками. 16 октября 2024 года с моей карты без...
Сняли арест
Ситуацию опять повторилась, прошлый отзыв по этому поводу не был засчитан потому что не указано точное время события. Вчера, 15 января 2025 года в 22.05 мобильное приложение...
Замечательный Prеmium сервис Т-банка и лучшие сотрудники!
Хочу выразить свое восхищение скоростью работы с запросом клиента персональным менеджером и уровнем взаимодействия с клиентом! Не так давно банк улучшил сервис Премиум и в...
Оперативное решение вопроса о компенсации прохода в бизнес зал
Добрый день. Благодарю сотрудника чата поддержки Т-банка Надежду (внутренний номер 7****7)за оперативное решение вопроса о компенсации прохода в бизнес зал в г.Минск. При...
Кэшбэк
Оператор помог сменить категорию кэшбека , которая уже была выбрана в декабре месяце , ответил быстро , решил моментально , была приятно удивлена , что можно было поменять...