Обращение в банк
Я уже много лет являюсь клиентом Альфа-Банка и имею статус премиального клиента.
И вот, имея, ячейку в отделении Альфа-Банка в г.Красногорск, ул.Ленина 38Б, летом 2024-го года мне позвонил менеджер Банка и сказал, что так как отделение Банка в г.Красногорск закрывается на ремонт, необходимо забрать содержимое моей ячейки. Я ответил, что нахожусь в командировке за границей и поэтому не смогу это сделать. Менеджер сказал, что ничего страшного: сотрудники Банка изымут под опись все содержимое ячейки и отправят в кассовый центр центрального отделения, и после моего возвращения, я смогу забрать свои вещи назад.
Вернувшись в Россию, я пришел в отделение Банка в г. Красногорск. Меня встретил сотрудник банка
Р-ян Сюзанна. Я объяснил ей свою проблему и она сказала, что необходимо открыть ячейку снова и через несколько дней мне вернут мои ценные вещи. Что я и сделал. Это было 09.01.2025 года.
В понедельник 13.01.2025 года позвонила сотрудник банка Сюзанна и сообщила, что мои вещи возвращены не будут, так как на момент изъятия, моя ячейка была просрочена. Я ответил ей, что такого не может быть, так как ячейка действовала до сентября, а ремонт начался летом. Но даже, если и просрочена, никто не имеет права лишить меня моей собственности! Сюзанна сказала, что перезвонит!
На следующий день Сюзанна позвонила и сказала что управляющая отделением Татьяна лично присутствовала при вскрытии именно этой ячейки и точно помнит, что именно это ячейка была пуста, поэтому возвращать нечего, но так уж и быть для официального подтверждения она сделала запрос акта вскрытия в кассовый центр,в котором будет прописано, что ячейка пуста.
Никому я не хотел бы пожелать оказаться в такой ситуации: когда сотрудник Банка, который самый «Крупный, Авторитетный и Надежный» объясняет тебе, что твои ценные вещи просто исчезли!
Я обратился к своему персональному менеджеру К-м Елене и рассказал о происходящем. Слава богу есть нормальные, адекватные менеджеры в Альфа-Банке!
Елена постаралась меня успокоить и заверить что во всем разберется, хотя уже в этот момент доверие к банку было подорвано, а мое состояние было «прединфарктное»
Весь вторник и среду Елена разбиралась в этой не понятной ситуации с пустой ячейкой. Связывалась с разными подразделениями банка, спасибо большое сотруднику управления противодействия мошенничеству Юрию С-ву, который разобрался в этом ситуации, благодаря чему в четверг мы с женой подъехали в банк.
В отделении Банка нас встретила все также Сюзанна и как ни в чем не бывало сказала, что принесет пакет.
Я спросил Сюзанну почему так получилось? Почему только после 3-х дней «нервов», нашлись наши ценные вещи? В ответ-«Увы»- только хамство (в духе: что Вы от меня хотите, я и так слишком много для Вас сделала)- это вместо извинений!
Управляющая отделением Татьяна в это время даже не соизволила подойти, как будто ничего и не произошло.
И только после того как я сказал, что дома проверю все вещи и тогда прийду распишусь в бумагах, соизволила прийти.
На мой вопрос: «Почему Вы так относитесь к своим клиентам?»- непонятное «блеяние». Возможно сотрудники этого отделения хотели присвоить содержимое моей ячейки! Иначе почему бы так рьяно управляющая отделением всем доказывала, что собственноручно вскрывала мою ячейку и там ничего не было!
Хочу выразить благодарность К-м Елене, моему персональному менеджеру, огромное спасибо! Только благодаре ей нашлись мои вещи!
Д. А. К.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка
Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте...
Смена категорий кэшбэка
Поздно вечером 6 января в 00:08 я обратился в чат альфа банка, чтобы узнать можно ли изменить выбранные категории кэшбэка за месяц. Хотел изменить категории кэшбэка потому что...
Помогли с игрой
16.12.24 я написал в чат поддержку для уточнения вопроса по игре. Дело в том что в игре "Покорители вершин" были люди, которые с помощью автокликера и других программ набирали себе...
Классные бонусы от банка и оперативная помощь от операторов
Здравствуйте. В декабре принимала участие в денежном розыгрыше вещала игрушки на ёлку и выиграла денежный приз, он не начислился сразу и я не знала когда на числится. Поэтому...
Консультация чата по категории кешбэка
В планах воспользоваться услугами автосервиса, подключена категория кешбэка "автоуслуги". 15 января в 14:26 задал вопрос в чате банка, какую информацию мне нужно узнать в торговой...
Помощник альфа банка
Всем доброго дня. Я обратился в поддержку 14.01 2025 года в 14:17 с таким вопросом-когда придет кэшбэк от альфа банка за покупки.Сразу же как молния ответил мне сотрудник банка...
Решили вопрос по детской карте
Сегодня, 14 января 2025 года в 10:55 возникла необходимость написать в чат на сайте, в следствии вопроса по дебетовой детской карте. Вопрос заключался в том, что знакомый ребенок...