Обращение в банк

19.01.2025 17:14
1436
10
Оценка
1
Отзыв проверен

Я уже много лет являюсь клиентом Альфа-Банка и имею статус премиального клиента.

И вот, имея, ячейку в отделении Альфа-Банка в г.Красногорск, ул.Ленина 38Б, летом 2024-го года мне позвонил менеджер Банка и сказал, что так как отделение Банка в г.Красногорск закрывается на ремонт, необходимо забрать содержимое моей ячейки. Я ответил, что нахожусь в командировке за границей и поэтому не смогу это сделать. Менеджер сказал, что ничего страшного: сотрудники Банка изымут под опись все содержимое ячейки и отправят в кассовый центр центрального отделения, и после моего возвращения, я смогу забрать свои вещи назад.

Вернувшись в Россию, я пришел в отделение Банка в г. Красногорск. Меня встретил сотрудник банка 

Р-ян Сюзанна. Я объяснил ей свою проблему и она сказала, что необходимо открыть ячейку снова и через несколько дней мне вернут мои ценные вещи. Что я и сделал. Это было 09.01.2025 года.

В понедельник 13.01.2025 года позвонила сотрудник банка Сюзанна и сообщила, что мои вещи возвращены не будут, так как на момент изъятия, моя ячейка была просрочена. Я ответил ей, что такого не может быть, так как ячейка действовала до сентября, а ремонт начался летом. Но даже, если и просрочена, никто не имеет права лишить меня моей собственности! Сюзанна сказала, что перезвонит!

На следующий день Сюзанна позвонила и сказала что управляющая отделением Татьяна лично присутствовала при вскрытии именно этой ячейки и точно помнит, что именно это ячейка была пуста, поэтому возвращать нечего, но так уж и быть для официального подтверждения она сделала запрос акта вскрытия в кассовый центр,в котором будет прописано, что ячейка пуста.

Никому я не хотел бы пожелать оказаться в такой ситуации: когда сотрудник Банка, который самый «Крупный, Авторитетный и Надежный» объясняет тебе, что твои ценные вещи просто исчезли!

Я обратился к своему персональному менеджеру К-м Елене и рассказал о происходящем. Слава богу есть нормальные, адекватные менеджеры в Альфа-Банке!

Елена постаралась меня успокоить и заверить что во всем разберется, хотя уже в этот момент доверие к банку было подорвано, а мое состояние было «прединфарктное» 

Весь вторник и среду Елена разбиралась в этой не понятной ситуации с пустой ячейкой. Связывалась с разными подразделениями банка, спасибо большое сотруднику управления противодействия мошенничеству Юрию С-ву, который разобрался в этом ситуации, благодаря чему в четверг мы с женой подъехали в банк. 

В отделении Банка нас встретила все также Сюзанна и как ни в чем не бывало сказала, что принесет пакет. 

Я спросил Сюзанну почему так получилось? Почему только после 3-х дней «нервов», нашлись наши ценные вещи? В ответ-«Увы»- только хамство (в духе: что Вы от меня хотите, я и так слишком много для Вас сделала)- это вместо извинений!

Управляющая отделением Татьяна в это время даже не соизволила подойти, как будто ничего и не произошло. 

И только после того как я сказал, что дома проверю все вещи и тогда прийду распишусь в бумагах, соизволила прийти. 

На мой вопрос: «Почему Вы так относитесь к своим клиентам?»- непонятное «блеяние». Возможно сотрудники этого отделения хотели присвоить содержимое моей ячейки! Иначе почему бы так рьяно управляющая отделением всем доказывала, что собственноручно вскрывала мою ячейку и там ничего не было! 

Хочу выразить благодарность К-м Елене, моему персональному менеджеру, огромное спасибо! Только благодаре ей нашлись мои вещи! 

Д. А. К.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-25T13:54:37+03:00
Приветствуем! Уже выдали содержимое ячейки. Хотим объяснить. На звонке произошло недопонимание, сотрудник уточнил о невозврате комиссии, так как срок ячейки был просрочен. Также проверили всю ситуацию и нашли ошибки в консультациях. Простите, что допустили их. Сделаем всё, чтобы такое больше не повторилось.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 315
отзыва
341 294
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли разобраться в условиях начисления кэшбэка

Оценка 5

Добрый день. 18 января 2025 написала в чат мобильного банка в браузере «Альфа-онлайн» с вопросом про кэшбэк. Меня интересовали условия начисления кэшбэка по моей дебетовой карте... Читать полностью

18.01.2025

Смена категорий кэшбэка

Оценка 4

Поздно вечером 6 января в 00:08 я обратился в чат альфа банка, чтобы узнать можно ли изменить выбранные категории кэшбэка за месяц. Хотел изменить категории кэшбэка потому что... Читать полностью

15.01.2025

Помогли с игрой

Оценка 5

16.12.24 я написал в чат поддержку для уточнения вопроса по игре. Дело в том что в игре "Покорители вершин" были люди, которые с помощью автокликера и других программ набирали себе... Читать полностью

15.01.2025

Классные бонусы от банка и оперативная помощь от операторов

Оценка 5

Здравствуйте. В декабре принимала участие в денежном розыгрыше вещала игрушки на ёлку и выиграла денежный приз, он не начислился сразу и я не знала когда на числится. Поэтому... Читать полностью

15.01.2025

Консультация чата по категории кешбэка

Оценка 5

В планах воспользоваться услугами автосервиса, подключена категория кешбэка "автоуслуги". 15 января в 14:26 задал вопрос в чате банка, какую информацию мне нужно узнать в торговой... Читать полностью

15.01.2025

Помощник альфа банка

Оценка 5

Всем доброго дня. Я обратился в поддержку 14.01 2025 года в 14:17 с таким вопросом-когда придет кэшбэк от альфа банка за покупки.Сразу же как молния ответил мне сотрудник банка... Читать полностью

14.01.2025

Решили вопрос по детской карте

Оценка 5

Сегодня, 14 января 2025 года в 10:55 возникла необходимость написать в чат на сайте, в следствии вопроса по дебетовой детской карте. Вопрос заключался в том, что знакомый ребенок... Читать полностью

14.01.2025