Поддержка дает неверную информацию и не несет никакой ответственности

19.01.2025 17:15
82
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Банк прислал смс с предложением участововать в акции «Купи и получи кешбэк!»: "кешбэк 10% на ВСЕ! Просто начните пользоваться картой до 18.12 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/kpk".

09.12.2024 я уточняла в чате условия акции, на что мне оператор прислал файл с условиями этой акции https://files.pochtabank.ru/documents/other/kupi_i_poluchi_keshbek_rublyami_0708_24.pdf. В этом файле указано, что за Коммунальные услуги с МСС 4900 тоже начисляют 10% кэшбэка. В этот же день 09.12.2024 была оплата коммунальных услуг. Я специально проверила, что они есть в условиях акции, которые мне прислала поддержка. 

06.01.2025 я заметила, что кэшбэка нет. Выяснилось, что с 03.12.2024 за них не начисляют кэшбэк. На мой вопрос, почему 09.12.2024 мне прислали файл, где жкх указаны, составили обращение. Сначала сказали, что ответят "в течение 4 календарных дней". 11.01.2025 мне сказали, "ожидаемое время решения 13.01.2025г." 15.01.2025 по прежнему ответа не было. На мой вопрос, что с обращением, мне задали уточняющие вопросы "Уточните кто Вам направлял файл и как он был Вам отправлен с мсс кодами, откуда Вы узнали о размере кешбэка по операции?". Хотя я сразу сообщила, что файл отправлен в чате, прислала им скриншот. 17.01.2025 поступил ответ: "Информация корректна. с 03.12.2024 исключается категория Коммунальные услуги (МСС 4900) для начисления вознаграждения по данной акции. Приносим извинения за доставленные неудобства." На мой вопрос, почему тогда в чате 09.12.2024 поддержка прислала файл, где указаны коммунальные услуги, только повторяют одно и то же, что теперь жкх исключены, кэшбэка не будет. 

Услугами этого банка никому не советую пользоваться. Поддержка вводит в заблуждение, может давать неверную информацию, нести ответственность они не будут.

Почта Банк
Почта Банк
2025-01-20T18:30:43+03:00
Уважаемая Qaws! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. В ходе проверки установлено, что отзыв оставлен 3-им лицом. К сожалению, так как описанная ситуация затрагивает конфиденциальную информацию по Клиенту, провести проверку от Вашего имени не представляется возможным, согласно статье о банковской тайне ФЗ "О банках и банковской деятельности". Оформленная доверенность на Ваше имя в Банке отсутствует. Однако мы понимаем и разделяем Ваше беспокойство данной ситуацией и обязательно проведем проверку и примем необходимые меры в случае, если с данным заявлением обратится Клиент самостоятельно через обращение в отделении Банка или напишет нам на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024