Разрешение вопроса по начислению кэшбека за покупку

19.01.2025 21:01
196
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

9 января я оплатилась в службу поддержки с вопросам, почему не были начислен кэшбек за оплату автоуслуг в салоне на сумму 12793 р. (по правилам банка должен был быть начислен кэшбек). Мне ответила сотрудница Любовь. Я обяснила спорную ситуацию и она сразу же встала на мою сторону и написала, что кэшбек будет начислен до конца дня. Я следующий день я проверила баланс - баллы были начислены. Очень тронута таким скорым решением вопроса, отдельтно хвалю всех сотрудников службы поддержки Т-банка, всегда оперативно и грамотно отвечают и стараются решить все возникающие вопросы.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T11:54:57+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-20T08:23:20+03:00
Приветствуем. Мы всегда стремимся оказывать нашим клиентам своевременную и качественную помощь. Спасибо, что уделили время и поделились отзывом :) У вас была покупка с МСС-кодом 5511. С таким кодом больше не начисляем кэшбэк по операциям.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отличные категории кэшбэка клиентам Premium

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом T-банка уже страшно подумать 11(!!!) одиннадцатый год. Банк каждый год прогрессирует и радует клиентов интересными фишками и бонусами. Несколько лет... Читать полностью

27.01.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить благодарность представителю банка Денису. Заказала дебетовую карту по ссылке друга на 16 января 2025. Курьер Денис привез карту в выбраное мною время, рассказал... Читать полностью

26.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Профессиональный подход!

Оценка 5

После обращения к сотруднику Т- банка Даниилу, индефикационный номер 60****, осталось чувство уверенности что сотрудники Т- банка не зря получают свою зарплату, что я всегда... Читать полностью

22.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбек за ресторан. В приложении общался с специалистом Татьяной. В процессе общения решили мою ситуацию и начислили дополнительный кэшбек. Очень... Читать полностью

21.01.2025

Отличный банк!

Оценка 5

В январе у меня списали деньги с видеосервиса Wink за подписку, которую я не оформляла. Сперва пыталась в самом приложении разобраться и вернуть деньги, но поняла что обратного... Читать полностью

20.01.2025

Спасибо за быстрое разрешение проблем

Оценка 5

Обращался как то с помощью по пользованию дебетовой карты. Служба поддержки быстро отреагировала и помогла в моем вопросе. спасибо большое Т-Банку.  Вообще, при возникновении... Читать полностью

20.01.2025