Метаморфозы, "системные ошибки"... к чему бы это?

20.01.2025 00:07
764
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не перестаете удивлять. В не самом лучшем смысле этого слова.

То, что ваши операторы не знают в каких случаях писать "пишЕте", а в каких "пишИте", это один вопрос.

Но, если клиент обращается с конкретным вопросом, что вместо пуш кодов приходят смс, то фраза оператора "Да, странно" звучит как по-вашему? Тут и без вас понятно, что это странно! Точно не такого ответа ожидаешь от квалифицированного работника поддержки Банка!

Так нет же, даются не менее странные рекомендации переустановить приложение (удалить и скачать заново!) и обновить на новую версию, хотя причина оказалась вообще не в этом!

И к вашему сведению, приложение успешно обновляется автоматически (вас же из Google Play никто не удалял, не так ли?).

Но самое интересное даже не в этом.

Если клиент к примеру, меняет устройство и самостоятельно в приложении отвязывает старое устройство, сколько по-вашему времени должно пройти прежде чем эта информация обновится у вас в системе?

И как так интересно получается, что спустя много часов после отвязывания ваш оператор рассказывает, что старое устройство по-прежнему привязано!?

Получается либо оператор крайне низкой квалификации и намеренно вводит клиента в заблуждение, либо у вас какие-то проблемы с обновлением данных?

А как вам такое "Но из-за системной ошибки, у нас оно отображалось"? Не многовато ли ошибок? Тем более в таких серьезных вопросах? Может стоит уделять этому больше времени?

В любом случае такого быть не должно.

Почему у вас постоянно происходят какие-то сбои? Не ясно чем занимаются ИТ специалисты, если подобное происходит регулярно?! Не ясно почему не предпринимаются меры, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?!

Тут вопросов сильно больше чем ответов. При этом вы ничего не поясняете толком. Стандартные фразы и отписки.

Стабильность конечно, признак сами знаете чего, но не в вашем случае.

Сбои стали случаться все чаще.

В чем ваша проблема? Ну наймите квалифицированных ИТ работников наконец, которые будут в состоянии решить эти вопросы по сбоям и поддерживать ваши сервисы в рабочем состоянии! Или это уже так сложно?

А пока по каждому такому сбою - будет пост здесь. И вы будете объяснять что и почему в очередной раз у вас стряслось.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-01-27T15:59:23+03:00
Здравствуйте! Вы установили приложение на новом смартфоне, поэтому в целях безопасности несколько операций нужно было подтвердить по смс. После этого коды стали приходить в виде пушей. 19 января вы удалили прежнее устройство в онлайн-банке, и оно перестало отображаться. Специалисты в чате неверно написали, что предыдущий смартфон не был удален. Мы разобрали ошибки с сотрудниками, чтобы улучшить сервис. Извините, что запутали вас. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,47
средняя оценка
3%
решено проблем
212
отзыва
201
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024