Метаморфозы, "системные ошибки"... к чему бы это?

20.01.2025 00:07
451
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не перестаете удивлять. В не самом лучшем смысле этого слова.

То, что ваши операторы не знают в каких случаях писать "пишЕте", а в каких "пишИте", это один вопрос.

Но, если клиент обращается с конкретным вопросом, что вместо пуш кодов приходят смс, то фраза оператора "Да, странно" звучит как по-вашему? Тут и без вас понятно, что это странно! Точно не такого ответа ожидаешь от квалифицированного работника поддержки Банка!

Так нет же, даются не менее странные рекомендации переустановить приложение (удалить и скачать заново!) и обновить на новую версию, хотя причина оказалась вообще не в этом!

И к вашему сведению, приложение успешно обновляется автоматически (вас же из Google Play никто не удалял, не так ли?).

Но самое интересное даже не в этом.

Если клиент к примеру, меняет устройство и самостоятельно в приложении отвязывает старое устройство, сколько по-вашему времени должно пройти прежде чем эта информация обновится у вас в системе?

И как так интересно получается, что спустя много часов после отвязывания ваш оператор рассказывает, что старое устройство по-прежнему привязано!?

Получается либо оператор крайне низкой квалификации и намеренно вводит клиента в заблуждение, либо у вас какие-то проблемы с обновлением данных?

А как вам такое "Но из-за системной ошибки, у нас оно отображалось"? Не многовато ли ошибок? Тем более в таких серьезных вопросах? Может стоит уделять этому больше времени?

В любом случае такого быть не должно.

Почему у вас постоянно происходят какие-то сбои? Не ясно чем занимаются ИТ специалисты, если подобное происходит регулярно?! Не ясно почему не предпринимаются меры, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?!

Тут вопросов сильно больше чем ответов. При этом вы ничего не поясняете толком. Стандартные фразы и отписки.

Стабильность конечно, признак сами знаете чего, но не в вашем случае.

Сбои стали случаться все чаще.

В чем ваша проблема? Ну наймите квалифицированных ИТ работников наконец, которые будут в состоянии решить эти вопросы по сбоям и поддерживать ваши сервисы в рабочем состоянии! Или это уже так сложно?

А пока по каждому такому сбою - будет пост здесь. И вы будете объяснять что и почему в очередной раз у вас стряслось.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-01-27T15:59:23+03:00
Здравствуйте! Вы установили приложение на новом смартфоне, поэтому в целях безопасности несколько операций нужно было подтвердить по смс. После этого коды стали приходить в виде пушей. 19 января вы удалили прежнее устройство в онлайн-банке, и оно перестало отображаться. Специалисты в чате неверно написали, что предыдущий смартфон не был удален. Мы разобрали ошибки с сотрудниками, чтобы улучшить сервис. Извините, что запутали вас. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,42
средняя оценка
0%
решено проблем
142
отзывов
135
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024