Метаморфозы, "системные ошибки"... к чему бы это?
Не перестаете удивлять. В не самом лучшем смысле этого слова.
То, что ваши операторы не знают в каких случаях писать "пишЕте", а в каких "пишИте", это один вопрос.
Но, если клиент обращается с конкретным вопросом, что вместо пуш кодов приходят смс, то фраза оператора "Да, странно" звучит как по-вашему? Тут и без вас понятно, что это странно! Точно не такого ответа ожидаешь от квалифицированного работника поддержки Банка!
Так нет же, даются не менее странные рекомендации переустановить приложение (удалить и скачать заново!) и обновить на новую версию, хотя причина оказалась вообще не в этом!
И к вашему сведению, приложение успешно обновляется автоматически (вас же из Google Play никто не удалял, не так ли?).
Но самое интересное даже не в этом.
Если клиент к примеру, меняет устройство и самостоятельно в приложении отвязывает старое устройство, сколько по-вашему времени должно пройти прежде чем эта информация обновится у вас в системе?
И как так интересно получается, что спустя много часов после отвязывания ваш оператор рассказывает, что старое устройство по-прежнему привязано!?
Получается либо оператор крайне низкой квалификации и намеренно вводит клиента в заблуждение, либо у вас какие-то проблемы с обновлением данных?
А как вам такое "Но из-за системной ошибки, у нас оно отображалось"? Не многовато ли ошибок? Тем более в таких серьезных вопросах? Может стоит уделять этому больше времени?
В любом случае такого быть не должно.
Почему у вас постоянно происходят какие-то сбои? Не ясно чем занимаются ИТ специалисты, если подобное происходит регулярно?! Не ясно почему не предпринимаются меры, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?!
Тут вопросов сильно больше чем ответов. При этом вы ничего не поясняете толком. Стандартные фразы и отписки.
Стабильность конечно, признак сами знаете чего, но не в вашем случае.
Сбои стали случаться все чаще.
В чем ваша проблема? Ну наймите квалифицированных ИТ работников наконец, которые будут в состоянии решить эти вопросы по сбоям и поддерживать ваши сервисы в рабочем состоянии! Или это уже так сложно?
А пока по каждому такому сбою - будет пост здесь. И вы будете объяснять что и почему в очередной раз у вас стряслось.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...