Случайно активировал подписку. Обратился в службу поддержки

20.01.2025 02:43
201
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20.01.2025 в 2:30 я захотел посмотреть, какие кэшбэки доступны на январь. Я обратил внимание на 40% кэшбэка с подписки START. Я нажал активировать и мне пришло СМС с паролем и с моим номером телефона, что я зарегистрировался в сервисе START. Потом я узнал, что 30 дней бесплатно, а дальше 500 рублей в месяц. Я захотел как можно скорее отключить, поэтому я зашел в чат с поддержкой т-банка. Попросил чат-бота предоставить мне оператора, чтобы он помог мне отключить подписку. Мне ответила Елена, которая помогла мне и отключила подписку. Очень благодарен Елене

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T13:22:37+03:00
Благодарим за отзыв. Скриншоты получили. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-20T08:50:36+03:00
Приветствуем. Спасибо за отзыв и высокую оценку, очень приятно 😊 Мы рады, что Елена помогла вам.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Положительное впечатление

Оценка 5

Сотрудник грамотно разьяснил сложившуюся ситуацию, и помог справится с трудностями В разговоре не употреблял не понятные для меня термины и слова, а максимально понятным языком... Читать полностью

22.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств... Читать полностью

20.01.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

По своей невнимательности не отключил ненужную на данный момент мне услугу, были списаны средства, обратился через онлайн чат, оператор Диана номер 44**** помогла быстро решить... Читать полностью

20.01.2025

Вернули комиссию за мою невнимательность

Оценка 5

17.01.2025 снимала наличку в банкомате сбера 772600, тк у меня подключен тариф премиум, почему-то я думала что могу снимать любую сумму, в приложении я заметила что следом прошло... Читать полностью

20.01.2025

Вежливо, оперативно и результативно

Оценка 5

Я написала в чат в 9:53, с просьбой отменить услугу, которую я оформила импульсивно, не подумав. Ответил мне Дмитрий. Уточнил причины отмены. Я подробно объяснила. Дмитрий помог... Читать полностью

20.01.2025

Благодарность специалисту Патимат!

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность специалисту колл-цента Патимат! Которая решила мой вопрос за 2-3 минуты, в отличии от ее не компетентных коллег, которым абсолютно наплевать на... Читать полностью

20.01.2025