Хорошая работа консультанта по всем вопросам
Примерно около часа дня сегодня 20 января обратился в чат поддержки совкомбанка. Вопросов много, и они пока возникают постоянно, так как клиентом этого банка я стал недавно по рекомендации жены. Также стал пользоваться их картой, пару недель наверное. На связи была оператор Семыкина Юлия. Меня интересовали сегодня непонятные вещи. После отказа от кредитных средств у меня на счету остались 10 копеек лимита, и стало интересно если я их потрачу, то будет все равно рассчитываться долг или нет.Элия сообщила, что также как и с любой суммы будет 3 месяца рассрочки.Забавно, но зато понятно.Далее меня интересовал вопрос каков лимит бесплатного перечисления средств по системе сбп между моими счетами в разных банках.Юлия подробно объяснила.главное что бесплатно можно переводить до 150 тысяч в месяц. Далее меня интересовал вопрос кэшбэка при покупках на алиэкспресс.Юлия сообщила, что для повышенного кэшбэка нужна подписка.И выслала список партнеров банка для понимания.Особой выгоды не увидел, но зато все встало на свои места. И последний вопрос меня интересовал - можно ли в Омске, где я живу, оплачивать этой картой проезд в общественном транспорте через бесконтактные валидаторы.Юлия подтвердила, что можно этой новой картой оплачивать любые покупки на любых терминалах. Отличная консультация! пока мне все здесь нравится! прошу учесть мой отзыв в рейтинге банков, так как про некоторые другие банки мое мнение неоднозначно. Прикладываю сюда скриншоты нашей переписки в чате банковского приложения, 2 страницы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодарю
Доброго времени суток! Обращался 2 января 2025 года в 13:51 в чат мобильного приложения со следующим вопросом: Здравствуйте, покупку частично компенсированную баллами я смогу...
Снятие наличных
Сегодня, 02.01.2025 года вошёл в мобильное приложение и обнаружил, что удержана комиссия в размере 99 рублей за снятие наличных, что явилось для меня неожиданностью, так как я знал...
Грамотно рассказали о преимуществах подписки
20 декабря 2024 года я обратилась в чат поддержки совком банка с запросом рассказать мне преимущества подписки "Халва Десятка" ,а так же мне хотелось по больше нового узнать об...
Быстрый отклик и решение вопросов
01.01.2025г. в 16:38 обратился через приложение в чат Совкомбанка с вопросами о закрытии дебетовой карты банка Хоум Кредит, передавшего клиентскую базу СКБ после слияния, и...
Алгоритм использования виртуальной карты
Здравствуйте! Всех с Новым годом! Клиентом банка являюсь с 2022г. Имею карту Халва, которой постоянно пользуюсь и она мне нравится, а так же подписка Десятка у меня подключена...
Сотрудница банка помогла в решении моего вопроса
1 января 2025 года вечером, а именно в 21:42 я обратилась в службу поддержки Совкомбанка по поводу дебетовой карты. Бот Катюша старательно пыталась помочь мне в моем вопросе...
Заёмные средства
23 декабря 2024 года в 15.33 я обратилась в чат Мобильного приложения Совкомбанк. У меня был вопрос как я могу взять рассрочку от банка, по карте Халва. В 15.33 меня соединили...