Ужасно

20.01.2025 11:21
534
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел открыть карту этой организации из-за сотрудничества с РЖД Бонусом. 

Прошел удаленную идентификацию с помощью биометрии и госуслуг, после чего дождался смс сообщения для входа в интернет-банк. Но вот не задача - в смс пришел только временный пароль для входа в интернет банк, больше ничего ни логина, ни временного логина, только временный пароль. 

Я позвонил в службу поддержки банка, назвал своей кодовое слово (оно у меня везде одно - дев фамилия мамы) - слово почему то не подошло. Далее мне предложили пройти идентификаицю с помощью покупкт по карте и чека, но ни карты ни чека у меня еще нет и быть не может - так как я даже не могу получить доступ в личный кабинет для открытия продукта этой организации. Как итог - меня отправили в отделение банка. Обслуживание - дно, дистанционно карту не выпустить. Банк не рекумендую. Счет открывать не буду. Спасибо, что сразу показали свое истинное лицо и заинтересованность в новых клиентах, банкиры. 

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-01-20T15:41:56+03:00
Добрый день! Проверили информацию по Вашему отзыву. На текущий момент действительно наблюдается проблема при автоматической отправки логинов. Наши специалисты работают над ее устранением. Мы приносим извинения по данному факту. Направили на Вашу электронную почти логин вручную. Попробуйте, пожалуйста, зарегистрироваться в приложении. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,57
средняя оценка
0%
решено проблем
35
отзыва
31
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024