Ужасно
Хотел открыть карту этой организации из-за сотрудничества с РЖД Бонусом.
Прошел удаленную идентификацию с помощью биометрии и госуслуг, после чего дождался смс сообщения для входа в интернет-банк. Но вот не задача - в смс пришел только временный пароль для входа в интернет банк, больше ничего ни логина, ни временного логина, только временный пароль.
Я позвонил в службу поддержки банка, назвал своей кодовое слово (оно у меня везде одно - дев фамилия мамы) - слово почему то не подошло. Далее мне предложили пройти идентификаицю с помощью покупкт по карте и чека, но ни карты ни чека у меня еще нет и быть не может - так как я даже не могу получить доступ в личный кабинет для открытия продукта этой организации. Как итог - меня отправили в отделение банка. Обслуживание - дно, дистанционно карту не выпустить. Банк не рекумендую. Счет открывать не буду. Спасибо, что сразу показали свое истинное лицо и заинтересованность в новых клиентах, банкиры.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ЮниКредит Банк
ExtraЮниКредит Банк
МирЮниКредит Банк
Cash&BackЮниКредит Банк
PrimeЮниКредит Банк
Детская карта "Моя"ЮниКредит Банк
Детская карта "Первая"Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...