Жалоба на отсутствие уведомления о смене банковских реквизитов и возникновение просрочки платежа

20.01.2025 11:37
294
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Уважаемые представители Драйв Клик Банк,

Я пишу вам, чтобы выразить свою глубокую озабоченность в связи с ситуацией, в которой я оказалась. С ноября 2023 года я пользуюсь автокредитом, и на протяжении всего этого времени регулярно осуществляла платежи, опираясь на старые реквизиты. Однако в ноябре 2024 года я узнала, что банк и реквизиты были изменены, но, к сожалению, меня не уведомили об этом. Это привело к возникновению просрочки по моим обязательствам, что вызывает у меня серьезные опасения.

Я всегда старалась оплачивать свои задолженности вовремя и уделяла этому вопросу серьезное внимание. Поэтому, получив информацию о том, что я ушла в просрочку из-за отсутствия уведомления о новых реквизитах, я испытываю беспокойство относительно возможного негативного влияния на мою кредитную историю. Считаю, что такая ситуация неприемлема, особенно для клиентов, которые соблюдают все финансовые обязательства.

Я прошу вас рассмотреть данную проблематику и предоставить разъяснения о том, как вы можете помочь мне в этой ситуации. Я надеюсь, что будет найдено решение, которое позволит избежать каких-либо негативных последствий для моей кредитной репутации.

Благодарю вас за внимание к моей жалобе и надеюсь, что вы примете меры для предотвращения таких ситуаций в будущем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T14:33:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 20.02.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2025-02-05T14:10:01+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Нами проверена предоставленная Вами информация. 05.02.2025 Банком направлен официальный ответ на Ваш адрес указанный для направления почтовой корреспонденции. Спасибо за Ваше обращение и хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,86
средняя оценка
27%
решено проблем
68
отзыва
56
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024