Пробиваем дно клиентского сервиса вместе с альфой
17-го января ребенок пришел с проблемой: хочет зайти в Альфа-онлайн - каждый раз система требует телефон, номер карты, смску. Быстрый вход настроить не предлагает. Покопались в настройках - ничего релевантного не нашли. Пишем в чат. Спустя несколько переключений между специалистами нашу проблему вроде поняли. Просят отправить скриншот настроек. Сделали, не отправляется. Висит с ошибкой о невозможности отправки картинки. ОК, заходим с компа. Пробуем - та же ошибка. Конвертируем в jpg. Тоже самое. Пробуем в png - тоже самое. В тексте пишем модель телефона и версию ОС. Новое переключение и специалист сообщает, что в нашем случае установить короткий код не получится, техническое ограничение. "Можете пойти в офис, там вас установять мобильное приложение." - "Понятно, спасибо."
20-го иду в московский ДО "Первомайский". Рядом с аппаратом регистрации сидят два сотрудника без клиентов, очень занятые делами в своих компьютерах. Собираюсь вставать в электронную очередь. Не поднимая глаз, без приветствия, один из них начинает диалог:
- Какой у вас вопрос?
- Установка МП
- Мы сейчас не устанавливаем
- А почему?
- Ну потому, что не можем
- А когда будете мочь?
- Не знаю
Подключается второй:
- Пользуйтесь альфа-онлайн - там все есть
- Ребенку не удобно, не получается установить короткий пароль для входа. Чат проблему решить не может, отправляет к вам для установки.
- Ну мы сейчас не можем
- Хорошо, когда сможете, завтра, на следующей неделе?
- Мы не знаем, нам не говорят. Что вы от нас хотите.
Занавес.
Не первый негативный опыт от посещения данного ДО.
Кажется, что сотрудники проходят тренинг "дерзкие" и "свободные" от клиентов.
При этом чатовцы, даже если не могут решить проблему, знают, что такое эмпатия, и всегда максимально корректны.
Надеюсь, поделятся своими умениями с сотрудниками БО, главный скилл которых - разворачивать клиентов у входа.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Банк выполнил условие по акции
Здравствствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников Альфа банка, которые разобрались с выплатой вознаграждения по условиям игры "Лжец" по условиям которой я получал два приза но...
Получить карту Альфа-банка легко
Здравствуйте! Спешу поделиться своим положительным отзывом о доставке карты. Я сделала заказ на сайте, где всё было предельно просто: выбрала дату и время доставки, и вскоре...
Вежливая сотрудница помогла разобраться в моем вопросе относительно смены паспортных данных
В 21 час 12 минут по московскому времени 1 января 2025 года через службу поддержки "Альфа банка" я решила выяснить беспокоящий меня вопрос. По этой причине я написала в чат...
Объяснили как я могу пригласить друга в банк
30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу...
Качественная помощь оператора чата поддержки банка
1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение. Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт...
Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%
28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека...
Возврат комиссии за перевод на карту
07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в...