Доброго дня с января 2025г. Совкомбанк изменил условия пользования в части уплаты/списания комиссии за перевод/снятие денежных средств. Конечно же я был удивлен, когда переводя через СБП 550 руб., с меня сняли комиссию без предупреждений и уведомлений Банком. Чувствуя "небольшую" грустную нотку я обратился в службу поддержки за разъяснением по данной ситуации. Мое обращение было зафиксированно еще в субботу 18.01.2025г. в 19.00, затем сегодня 20.01.2025г. в 17.00 я обратился в онлайн чат через мобильное приложение, с просьбой уточнить результат рассмотрения моего первоначального обращения и произвести разовый возврат комиссии за перевод/снятие заемных денежных средств. Специалист Г-ва Анна квалифицированно подготовила ответ с необходимыми разъяснениями, возврат был произведен верно и вовремя. И всеже я считаю, что сегодня в далеко не самые "легкие" времена, банк выполняет свои условия и работает для людей!!! Спасибо Совкомбанку и его специалистам за помощь и понимание в сложившейся ситуации! Удачи и успехов, всего доброго!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Вопрос про промокод
Огромное спасибо сотруднику банка за решение вопроса! 3.02.25. в 12:53 обратилас в чат с просьбой помочь разобраться в вопросе применения промокода. Ч-ых Ирина подробно...
Помощь консультанта
доьрый день, 29 января 2025 года мне стали поступать звонки от совкомбанка, я их сбрасывал, потому что у меня работа и личные дела, но банк не переставал мне звонить, и тут мое...
Вопрос о задолженности
Сегодня 28.01.25. в 13:26 обратилась в онлайн чат с вопросом по задолженности. Оператор У-ин Эльдар подробно разъснил всё непонятные для меня моменты. Так же рассказал как...
Изменение графика платежей
Столкнулась с такой проблемой, что при оформлении покупки в графике платежей с подпиской 10-ка рассрочка предоставлялась на 10 месяцев. позже я отключила эту подписку, хотя в чате...
Восстановили срок рассрочки!
Банк сократил срок рассрочки с 10 мес до 3 мес и не мне одной.Очень много негативных отзывов. Теперь я вынужденна выплатить крупную сумму за короткий срок.Покупки были совершены...
Помощь в переводе средств
Накосячила с закрытием вклада (закрыла вновь открытый) . В итоге деньги остались на нём. Спасибо большое, что оператор (П-ва Марина) быстро ответила и решила мою проблему (дольше...
Вопрос
20.01.25. в 14:26 обратилась в чат моб.банка по вопросу о закрытии платежа по графику. Осталась очень довольна работой специалиста Т-ой Светланы. Объяснила все моменты. Рассказала...