Обман с ПДС и выплатами

20.01.2025 14:05
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Всем привет. Ко мне на почту пришло предложение перевести мои накопления из НПФ в ПДС. По телефону рассказали обо всех выгодах и тд. Меня подкупило то, что оператор КЦ мне сказала, что свои накопления из НПФ переведя в ПДС я смогу получить через 5 лет. Об этом есть телефонный разговор. Я написала обращение еще до новгго года, а на него мне ответили только сей2час (20.01.25) Откуда такие сроки ответа и почему они нарушают закон? Ссылку на закон мне так никто и не дал. ВТБ считает себя выше закона и может врать? После НГ получив ответ и не увидя никаких 5 лет, я стала звонить в КЦ. Звонки занималась по 10-20 минут только ожидания. Одна скинула трубку когда я спросила где прописано в законе, что можете отвечать 15 рабочих дней. Вторую плохо было слышно и она не нашла ничего лучше, чем отключится. Третья доооооооолго что-то уточняла, в итоге мне это надоело и я попросила переключить на старшего спеца. На этом тоже сброс. 4я тоже при переключении сбросила звонок. Итого никто никакого ответа не дал. Я считаю такие действия признаком мошенничесства. 

Забирают деньги, не отражают информацию достоверно, вводят в заблуждение и нагло пользуются финансовой неграмотностью людей. 

Я звонила 7 ноября в 14-56

24 дек 17-21

20.01 12-19, 12-33, 12-57, 13-36 

Ни разу ни за один разговор мне не дали внятного ответа и ничего не сделали. Я требую разобраться и выписать выговоры сотрудникам, которые обманывают клиентов. 

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 213
отзыва
29 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Обращение по закрытию текущего счета

Оценка 5

Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию... Читать полностью

30.12.2024

Услуга "Привилегия"

Оценка 5

Не пользуюсь услугами банка пару лет, тут приходит смс, что списано обслуживание, почти 3 тысячи, дозвонился на горячую линию(ждать пришлось порядка 8 минут), оператор Вадим(701... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность за получение консультации!

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в онлайн-чат банка ВТБ за консультацией по ипотечному страхованию. Необходимо было уточнение по продлению ипотечного страхования, нужна ли дополнительная... Читать полностью

27.12.2024

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день, заказал поатёжный стикер мир на . Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной время. Приехал точно в назначенное время. Оформление и подключение карты... Читать полностью

24.12.2024

Вопрос о зачислении приветственного бонуса

Оценка 5

Обратилась через онлайн-приложение в связи с отсутствием приветственного бонуса зарплатному клиенту. Оператор банка ВТБ Юлия, номер оператора 70239703, очень оперативно решила... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность за проделанную работу сотруднице банка

Оценка 5

Заказал карту по промоакции с озоном, боялся что заказал карту с непроверенного домена, обратился в поддержку с вопросом и надежде на помощь. Написала сотрудница Анна, табельный... Читать полностью

24.12.2024