Всем привет. Ко мне на почту пришло предложение перевести мои накопления из НПФ в ПДС. По телефону рассказали обо всех выгодах и тд. Меня подкупило то, что оператор КЦ мне сказала, что свои накопления из НПФ переведя в ПДС я смогу получить через 5 лет. Об этом есть телефонный разговор. Я написала обращение еще до новгго года, а на него мне ответили только сей2час (20.01.25) Откуда такие сроки ответа и почему они нарушают закон? Ссылку на закон мне так никто и не дал. ВТБ считает себя выше закона и может врать? После НГ получив ответ и не увидя никаких 5 лет, я стала звонить в КЦ. Звонки занималась по 10-20 минут только ожидания. Одна скинула трубку когда я спросила где прописано в законе, что можете отвечать 15 рабочих дней. Вторую плохо было слышно и она не нашла ничего лучше, чем отключится. Третья доооооооолго что-то уточняла, в итоге мне это надоело и я попросила переключить на старшего спеца. На этом тоже сброс. 4я тоже при переключении сбросила звонок. Итого никто никакого ответа не дал. Я считаю такие действия признаком мошенничесства.
Забирают деньги, не отражают информацию достоверно, вводят в заблуждение и нагло пользуются финансовой неграмотностью людей.
Я звонила 7 ноября в 14-56
24 дек 17-21
20.01 12-19, 12-33, 12-57, 13-36
Ни разу ни за один разговор мне не дали внятного ответа и ничего не сделали. Я требую разобраться и выписать выговоры сотрудникам, которые обманывают клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о продуктах ВТБ
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Обращение по закрытию текущего счета
Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию...
Услуга "Привилегия"
Не пользуюсь услугами банка пару лет, тут приходит смс, что списано обслуживание, почти 3 тысячи, дозвонился на горячую линию(ждать пришлось порядка 8 минут), оператор Вадим(701...
Благодарность за получение консультации!
Добрый день! Обращалась в онлайн-чат банка ВТБ за консультацией по ипотечному страхованию. Необходимо было уточнение по продлению ипотечного страхования, нужна ли дополнительная...
Платежный стикер
Добрый день, заказал поатёжный стикер мир на . Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной время. Приехал точно в назначенное время. Оформление и подключение карты...
Вопрос о зачислении приветственного бонуса
Обратилась через онлайн-приложение в связи с отсутствием приветственного бонуса зарплатному клиенту. Оператор банка ВТБ Юлия, номер оператора 70239703, очень оперативно решила...
Благодарность за проделанную работу сотруднице банка
Заказал карту по промоакции с озоном, боялся что заказал карту с непроверенного домена, обратился в поддержку с вопросом и надежде на помощь. Написала сотрудница Анна, табельный...