Мой опыт
Добрый день, я являюсь пользователем МТС Банка. 5 дней назад я обратился в МТС Банк по горячей линии, для входа в личный кабинет, на тот момент я пользовался приложением кошелек. После того, как приложение начало вылетать, я оьратился на горячую линию, где мне сказали, что я могу войти в личный кабинет через веб-версию приложения. Действительно получилось зайти в первый раз, но потом мне пришло уведомление о том, что я заблокирован по причине мошеннических действий. Далее я начинаю связываться со службой безопасности, там мне говорят, что на мои счета наложены ограничения, для их разблокировки мне нужно нужно приехать в офис банка или отделение сотовой связи. На тот момент на мою карту потступило более двухсот тысяч рублей, на оплату квартиры и личных трат. Я долго общался со службой безопасности, после чего, все-таки поехал в отделение сотовой связи, живу в подмосковье, поэтому добирался я туда около двух часов. По приезде в отделение сотовой связи, простояв там полчаса, я выясняю, что это отделение относится к франшизе и мне там не могут помочь. Покинув отделение я приезжаю в другое, где мне говорят, необходимо отсканировать ваш паспорт, после чего мы вам все разблокируем в течение 1 рабочего дня (ДИРЕКТОР отделения заявлял, что выполнял все строго по инструкции). Горячая линия и служба безопасности не предоставляли информацию о том, что нужно будет что-то заполнять. Прообщавшись примерно два часа с горячей линией и службой безопасности, где один из операторов сбросил даже не дослушав, я принял решение, что мне нужно поехать в отделение и написать там заявление на разблокировку (в инструкции заявление предоставлять было не нужно), бланк мне никто не дал, писал я все в свободной форме. В отделении сотовой связи мне дали номер заявки и три номера телефона, по которым я могу связаться со службой безопасности и поддержкой МТС, также пообещали, что со мной свяжутся в течение часа, если никто не свяжется, то рекомендовали обратиться по одному из этих номеров. Ни по одному из них не удалось связаться, потому что, голосовой помощник говорит ,,Здравствуйте, вам необходимо обратиться в отделение банка. До свидания''. Даже не переведя меня на оператора поддержки. Дозвонившись до поддержки со своего второго номера телефона, мне говорят о том, что, вам необходимо связываться с основного номера, мы ничем не можем вам помочь, делайте что угодно. В общем на следующий день мне всё-таки удается связаться с оператором где мне говорят что вам необходимо явиться в один С отделения сотовой связи или офис банка для написания заявления о разблокировке. У меня не оставалось вариантов как потратить ещё несколько часов своего времени, приехать в отделение и написать заявление. Мне заявляли что со мной свяжутся в течение часа дали мне три номера телефона, заявив о том что со мной должны обязательно связаться. Через 5 часов мне все же удается выйти на связь с оператором и выяснилось, заявку приняли, ура!!!! и разблокируют в течении 14 часов. ОК, ХОРОШО!!! через 15 часов звоню в поддержку и опять начинается, ВАС СЕЙЧАС РАЗБЛОКИРУЮТ, только пройдите идентификацию, позвоните по номеру 88002343580, звоню и меня опять начинают гонять, звоните на сотовую связт у них статус заявления, звоните на горячую линию, звоните службе безопасности, на линию по подозрительным платежам. В конце концов мне выкатывают что-то новенькое))) говорят у Вас фин мониторинг заблокировал все счета и мы не знаем как Вам помочь и что делать, блокировку не сняли! я ничего не понимаю, как бороться, что делать, но своими деньгами, заплатить за квартиру и купить себе еды даже не могу. Ужас!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Хорошее обслуживание в новом офисе
В нашем районе открылся новый офис банка МТС, работаю рядом решил зайти посмотреть и открыть дебетовую карту. Визуально все красиво, офис новый чистый, сотрудник сразу пригласил...
Отличная техподдержка
Здравствуйте, 18 января в 20:30 я обратился в онлайн - чат МТС-Банка, чтобы узнать как правильно управлять своей картой и получить информацию по поводу обслуживания карты. Оператор...
Спасибо за помощь
Я являюсь клиентом банка уже очень много лет, постоянно прихожу на обслуживание по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В этот раз 17 января 2025 года я попал по талону, не ожидая в...
Pay tag
17 января я приходил в банк пополнить свою карту через банкомат. Ко мне подошла сотрудник Ирина для того, чтобы помочь мне внести деньги. В процессе мне рассказала об услугах...
Быстрое решение проблемы
16 января обратилась в банк г Сыктывкар ул Карла Маркса 197 с проблемой. Хотела зачислить деньги на номер телефона, но ошиблась и зачислила деньги в МТС банк. Банком не...
Я осталась довольна
Впервые стала клиентом банка не так давно, в конце декабря 24 года. Карту привезли на дом, менеджер все объяснила, показала сайт банка, как им пользоваться. Уведомила меня, что...
МТС Скидка везде
Обратился в отделение по адресу Санкт-Петербург , бульвар Новаторов 8, по вопросу получения дебетовой карты. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам отделения, и в частности...