Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом отделение Банка. Я позвонила в БКС. Имею опыт общения с сотрудниками БКС и могу твердо скзаать, что это не лучший Банк. Точнее это Банк, где категорически вопросы не решаются. Ответил на звонок Андраник, его внутренний код 1****. Он с сочувствием, со всем уважением выслушал меня, просил несколкьо минут для решения вопроса. Вернулс к звонку с ответом, что к большому сожалению нужно ехать в Банк, уточнив график работы. Сделав, все что в его компетенции, Андраник предложил попробовать направить запросв в Банк с уточнением всех деталей. Я согласилась. Спустя некоторое время досуп был разблокирован. Я от всей души благодарна Андранику, до слез была тронута его подходу к к нам - к клиетнам Банка. Я уверенна, что если бы мой вопрос по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11722299/ Неработоспособность перевода ДС из банка БКС попал бы к таком от Бога человеку, а именно компетентному сотруднику, то был бы решен в однозначном порядке. Андраник, желаю Вам карьерного роста. Пусть все лучшее происходит в Вашей жизни самым легким образом, как Вы мне сегодня все облегчили. Ведь правильно говорят. Все гениальное легко и просто. Андраник, низкий полкон! Скажу больше, только сам подход Андраника к вопросу заслуживает уважения и похвалы, вне зависимости от исхода.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"БКС Банк
Пакет услуг "Элит"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...