Несколько месяцев являюсь клиентом банка ДОМ.РФ, открыл в ноябре накопительный счёт. Тогда мне скачали приложение, которое почему-то недавно сгрузилось и не загружалось обратно. Скачать приложение снова у меня не получилось, и я обратился на горячую линию, чтобы узнать, в чем проблема.
Сотрудник горячей линии объяснил, что appstore заблокировал приложение ДОМ.РФ, а так как я недавно обновил телефон, самостоятельно приложение установить мне не получится. Объяснил, как заходить в мобильную версию интернет-банка по интернету, но это не совсем удобно для меня, поэтому по совету оператора горячей линии я обратился в отделение чтобы мне установили новое приложение.
15.01 Я посетил ближайшее к себе отделение на Парке Культуры, по точному адресу: ул.Тимура Фрунзе 11к2. Уже ранее обращался в это отделение, когда открывал счёт: удобное по расположению (всего около пяти минут от метро), внутри современное, очереди почти нет, все сотрудники с кем я общался вежливые и профессиональные. Администратор, услышав, что мне нужно скачать приложение, сразу пригласила к своему столу без очереди.
Приложение администратор скачивала с ноутбука с помощью провода. Каждый шаг объясняла: что сейчас скачивается, где появится приложение на телефоне, почему дальше входит — для меня, как для человека, разбирающегося в таких вещах, это было ненужно, но это показывает внимательность сотрудника к клиенту и что специалист знает, что делает.
У нового приложения другая иконка и название, но интерфейс тот же. Уже имея опыт в несколько месяцев, как клиент этого банка, я доволен обслуживанием и приложением ДОМ.РФ и могу посоветовать его другим :)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Благодарность
Вчера 13 января к 10:00 утрам приехал в офис на Семёновской набережной Д 3/1, к.6 для получения справки о выплаченных процентах за 2024 год. На входе меня встретила...
Накопительный счет
09.01.2025 мне посчастливилось стать клиентом замечательного Банка Дом РФ в городе Воронеже. Во первых хочу отметить наличие электронной очереди. Я попала к очень компетентному...
Получение справок
28.12 посетил офис на вднх для получения выписки и справки для декларации, людей немного, помогли взять талон, вызвали почти сразу. Заметил, что в офисе стоит елка, создает...
Накопительный счет
25.12.2024 пришла в офис банка Дом РФ на Декабристов 69. Помог в обслуживании очень грамотный специалист Г-ев Никита. Цель моего визита была открытие счёта эскроу моим клиентам, с...
Установка мобильного приложения айфон
Обратилась в отделение по адресу Челябинск Доватора 29, с проблемой входа в мобильное приложение. Данное приложение для меня стало недоступным в связи с тем, что использую айфон...
Благодарность
Доброго времени суток! Являюсь премиальным клиентом банка Дом РФ уже несколько лет. Всегда по всем вопросам приходила в офис Екатеринбурга, по адресу Декабристов 69. Но недавно...
Смена номера телефона и установка мобильного приложения
23.12.2024 обратился в банк Дом.РФ с вопросом смены контактных данных и входа в мобильное приложение При входе в офис необходимо брать талон, который отображает индивидуальный...