Обман с тарифом и комиссиями! Неклиентоориентированность

20.01.2025 18:11
408
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу предостеречь от втб! На сайте написан тариф "На старте", 0 рублей обслуживание, СЕБЕ вывод без лимитов и комиссии, сказка. Есть раздел со сравнительными параметрами всех тарифов. Есть раздел "Подробные условия, дополнительно". Никаких звёздочек, мелкого текста, ссылок. Прошёл ГОД, как Я-ИП клиент банка.
И ВДРУГ под новый год прилетает комиссия 2300р за ведение счёта и 100р за ДБО. Я в шоке! ОКАЗЫВАЕТСЯ! Спустя Год (12 мес.) - они вышвыривают вас с тарифа на старте. Ни смс, ни по эл.почте НЕ уведомляют! В Пуш тоже ничегшо НЕ было! Ни на сайте нет про 12 мес., ни в таблице тарифов PDF. Они тайком ввели тариф-пакет 2300 , которого раньше не было в списке, и , если вы не выбрали пакт за ~600р, ~1000р. - они ВРУБАЮТ по-полной, 2300р пакет "Без пакета"! Дико НЕ выгодный! Обратился в офис по работе с юр.лицами, сотрудники тоже НЕ нашли на сайте приписок про 12 мес. Позвонил в контактный центр, тоже. Позвонил менеджеру, который ведёт, он тоже не в курсе. Насал жалобу через тикет-систему в ВЕБ-версии, т.к. в Моб-версии андроид НЕТ тикет-системы. Жду ... прошла неделя, молчание. Пишу в ЧАТ вопрос-претензию "где помощь, где клиентоориентированность" В чате создали претензию "По данному вопросу зарегистрирован пренезия № СR-14467553 от 13.01.2024" Это не я опечатался, а сотрудники так пишут. Снова молчание несколько дней. Менеджер трубку перестал брать. Я в культурном ШОКе пребываю. Зачем Тинькофф сменил на них? подкупили тарифом и обманули по факту. А теперь и деньги не вывести нормально, пытаюсь хотя бы 150т вывести, в тарифе это бесплатный лимит, а хотят и тут 8р снять! Пишу им "Ребята, проявите клиентоориентированность, раз сами так сделали на сайте и в разделах и в Подробной информации, верните тариф, верните комиссии, дайцте хотя бы месяц-два, чтобы понять, выбрать, осознать". В ответ типа того, что нам наплевать, мы игнорируем то, что на сайте написали, у нас тарифы и 12 месяцев, потом принудительная смена тарифа и ничего возхвращать не будем "надеемся напонимание". КАКОЕ понимание? Кому вы такие вообще будете нужны? Вместо ИЗВИНЕНИЙ, как сделал бы солидный, клиентоориентированный банк, вместо ещё подарка в виде 100 акций банка на мой брокерский счёт, вы просто плюнули и не раз! НУ реально же на сайте НЕТ ни слова про 12 мес. и принудительную смену, НЕТ и в PDF таблице на 10 листах с юанями, валютными счетами НИЧЕГО про 12 мес. Но где-то зарыли куда-то и теперь вот так просто кидают! Ну признали бы, написали бы "Извините, исправим сайт в течение СУТОК, допишем везде, где Вы прислали нам скриншоты, вернём комиссию, вернём тариф ещё на год, видим, что пользуетесь давно, обороты и как у физлица, и как у бюрлица, ЦЕНИМ Вас!!! В качестве извинений, как клиентоориентированный банк , примите 100 акций банка на Ваш брокерский счёт. Расчитываем на продолжение и расширение сотрудничества, лизинг, страхование,..." Просто нет слов. Я и Папа в бизнесе с 90-х, когда ещё был Петро-Аэро-Банк, лучший со слов Папы, а теперь Тинькофф отличный. Вот решил я ослушаться и попробовать втб ... Видимо нужно закрывать счёт и всей семьёй уходить и как визлицо, и как инвестор, ... Да и ВЕБ-ЛК то работает, то нет, видно на скриншотах пусты страницы вместо сумм, меню, платёжек,... (мои персональные данные никому не передавать и никак не использовать, кроме как обработки настоящего обращения сотрудниками сайта или втб)

ВТБ
ВТБ
2025-01-21T16:05:22+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по вашему отзыву. Подписывая Договор, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Тарифами Банка, а также понимаете порядок их применения. В соответствии с примечанием п.3 раздела 17 Тарифов Банка п. 17.1.1., период использования пакета "На старте" не может превышать 12 календарных месяцев. Таким образом, дата окончания срока обслуживания по пакету услуг «На старте» приходилась на 30.11.2024. Поскольку до 30.11.2024 в Банк от вас не поступило заявление на подключение нового пакета услуг, то с 01.12.2024 счет был переведен на обслуживание в рамках базовых Тарифов Банка. Детальнее ознакомиться с информацией можете в личном кабинете интернет-банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО ВТБ

Благодарность за оперативное открытие счетов для ЗПИФ

Оценка 5

Хочу выразить исреннюю благодарность лично Фетисовой Анне Алексеевне и всему отделению банка ВТБ ДО «Белорусский» по адресу: 4-й Лесной пер., 4, за оперативное открытие счетов... Читать полностью

15.11.2024

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения

Оценка 5

С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику офиса банка ВТБ г. Москва, ул. Ак. Скрябина, д.1 Взорову Александру Юрьевичу. Такими сотрудниками банк должен гордиться. Терпение... Читать полностью

20.08.2023

Бизнес Онлайн

Оценка 5

Обратилась в офис за помощью для установления сертификата Минцифры, так как самостоятельно не удалось установить. Сотрудник В-ва Ольга помогла установить сертификат и войти в... Читать полностью

11.11.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

08.11.2022 я обратился в отдел по юридическим лицам, в Банк ВТБ по адресу г. Новосибирск ул Бориса Богаткова д 221 . Мне нужна была консультация по открытию расчетного счета , а... Читать полностью

08.11.2022

Сервис, который порадовал

Оценка 5

Обратилась 07.09 в ДО "На маршала Бирюзова", чтобы открыть расчетный счет ИП. Несколько месяцев назад открывала счет в другом банке и столкнулась с тем, что не получила корректную... Читать полностью

20.09.2022