Банком такое не назовёшь...

20.01.2025 20:20
111
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

28.11.2024 обратился в департамент финансового регулирования. На меня уже было возбуждено исполнительное производство, я хотел создать новый график платежей, ежемесячно оплачивая n-ую сумму, при условии, что банк отзывает исполнительное производство. Мне дали телефон "персонального менеджера", с которым я должен был взаимодействовать по данному вопросу. Набирая этот номер, который мне дали - я слышал "неправильно набран номер". То есть мне представители ВТБ в колл центре дали телефон, который не работает. Я позвонил ещё раз в департамент финансового регулирования, на что мне было сказано: "пробуйте звонить, пока там не возьмут трубку". Я настоял на том, чтобы специалисту самому передали информацию обо мне и чтобы он сам связался со мной. На следующий день он действительно связался со мной, но не позвонил, а написал в одном известном мессееджере. Представитель ВТБ написал, что его зовут Стерликов Александр Юрьевич и что он главный специалист отдела исполнительного производства. Хотя у меня есть смс уведомление, где данный человек представлен как персональный менеджер. Я не знаю противоречат ли данные должности/статусы друг другу, но мне всё таки кажется, что это разные вещи. 29.11.2024 я описал свою ситуацию, что хочу от банка и что могу предложить. Стерликов А. Ю. сказал, что сделает запрос в финансовый отдел и мне нужно подождать их решения. 18.12.2024 я узнаю, что конкретных предложений нет, а если они и есть, то возможно они появились в личном кабинете банка. Представитель говорил неуверенно и неубедительно, ещё во время разговора сложилось впечатление, что данный специалист никаких запросов не делал и сейчас пытается "свести ситуацию на нет". Я предложил другой вариант, что могу оплатить 50% долга и уже на оставшуюся сумму банк сделает новый график платежей для оплаты. Я не вижу смысла описывать всё, что было дальше тк суть одна, это никак не приблизило меня к решению моего вопроса. 29.11.2024 я впервые связался с менеджером Стерликовым и до 13.01.2025 мы так и топчемся на месте. В ходе всего нашего взаимодействия человек мог не отвечать на сообщения несколько дней и просто не брать трубку мобильного телефона. На своём аккаунте в мессенджере у человека в профайле стоит крайне маргинальная картинка, которая стилистически никак не вяжется с представителем ВТБ банка. По видимому, какой банк, такие и представители. Если банку всё равно, какие люди его представляют, значит он молчаливо согласен с таким положением дел. В красном банке на букву "А" мы договорились за два дня, а тут полтора месяца на месте стоим и не видно конца и края этой Санта Барбары.

ВТБ
ВТБ
2025-01-22T10:05:34+03:00
Добрый день! Комментарии по ситуации предоставлены в рамках отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11987395/. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить образцовое обслуживание и поблагодарить моего менеджера К-ву М. В. за вежливость обходительность терпение и профессионализм при неоднократный работе с 77 летним... Читать полностью

19.11.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Я клиент банка Открытие. В связи со слиянием с банком ВТБ занимался переводом продуктов банка и рефинансированием долга на кредитке Открытия. У меня очень высокий кредитный рейтинг... Читать полностью

26.06.2024

Работа оператора чата поддержки

Оценка 5

Обратился 20 июня 2024 по вопросам перевода имеющихся продуктов из банка "Открытие" в ВТБ. Оператор Екатерина, табельный номер 70198774, всё грамотно и четко разъяснила, уточнила... Читать полностью

20.06.2024

Анастасия, квалифицированная помощь

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику контактного центра Анастасии за очень своевременную помощь в оформлении кредитных каникул Она дала обратную связь по обращению с... Читать полностью

19.06.2024