Прошу разблокировать личный кабинет

20.01.2025 22:50
200
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Уважаемый озон банк прошу вас обратить внимание и помочь с этим . Пользовалась картой, все было хорошо приходили зачисления . С картой все было в порядке. И в один день, точнее 12.11.2024 пришло уведомление о том что ваша карта и личный кабинет заблокированы . Зашла в

озон банк карты нет и весит компроментация. Прошу мне помочь с этим

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-01T17:26:43+03:00
В соответствии с п. 3.7.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url] принимаем отзыв без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-21T07:37:26+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, Москва, Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5. Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 158
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Достойный банк

Оценка 5

Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с... Читать полностью

10.02.2025

Удаление лишних карт

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой... Читать полностью

07.02.2025

Озон банк растёт

Оценка 4

Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности... Читать полностью

07.02.2025

Найдена карта

Оценка 5

Здравствуйте! Нашла на улице карту озон банка. Написала обращение в онлайн - чат поддержки. Сотрудники оперативно в течение суток связались с владельцем банковской карты и... Читать полностью

07.02.2025

Проблема решена оперативно

Оценка 4

Я обратилась в чат банка с жалобой по поводу снятия с меня платы ежемесячно 99р. за уведомления. Я не знала, что через 90 дней нужно отключить уведомления, чтобы не удерживались... Читать полностью

06.02.2025

Пересчитали кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое операторам в чате, что вошли в ситуацию. Оплатила счет в заведении, покупка прошла, как категория рестораны, что к заведению не относилось. Специально оплатила... Читать полностью

06.02.2025

Хороший банк

Оценка 5

6.02.2025 года я обратилась в онлайн чат мобильного приложения банка, так как появились некоторые вопросы о категориях кешбека. Сначала мне ответил чат-бот, отправив общую... Читать полностью

06.02.2025