Не могу решить проблему Онлайн доступа к пенсионному счету

21.01.2025 01:13
36
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Много лет назад Сбербанк зарегистрировал один телефон на два пенсионных счета

моего и моего мужа.

В середине 2025 Сбербанк решил, что на каждый счет должен быть свой российский телефон. В настоящее время есть СМС доступ только у мужа, все попытки подсоединить новый российский телефон к моему счету не увенчались успехом .

Вы предлагаете лично явиться в отделение Сбербанка в России для того чтобы эту

проблему решить, что невозможно так как постоянно проживаю в Исландии мне 72 года и по материальными соображениям и по состоянию здоровья не могу приехать в Россию.

Было послано больше 50 писем в систему обратной связи с просьбой решить проблему подсоединения нового российского телефона к моему счету, на которые получены от специалистов столько же отписок.  

В настоящее время у меня нет доступа к моему пенсионному счету, на который переводится моя нищенская пенсия 13000 рублей с нищенским интересом в 3.5 процента (при ставке рефинансирования 23 процента).

Считаю, что в этой ситуации виноват Сбербанк, который зарегистрировал 2 счета на один телефон. Не решение моей проблемы Сбербанком, считаю актом мошенничества с целью завладения средствами на моем пенсионном счете.

  

В настоящее время направлена жалоба на Сбербанк в Комиссию по правам человека при президенте Российской Федерации.

Надежда Николаевна Гагунашвили, клиент банка последние 50 лет 

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-21T03:15:00+03:00
Здравствуйте! Подключить новый номер телефона, который ранее не предоставляли в банк, возможно только при личном обращении в офис банка или же сделать это в банкомате Сбера. Других вариантов подключения, увы, нет. Подробнее об этом я отвечала в вашем предыдущем отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11832657/ С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 5

После того,как был заблокирован СберБанк Онлайн,обратилась за помощью в поддержку на банки.ру.Через некоторое время мне перезвонили и после нескольких вопросов доступ... Читать полностью

16.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здраствуй банки.ру хотелось выразить вам огромное благодарность за такое столь хорошее приложение которое хорошо сделано в деталях и грузит хорошо  Сам банк.ру очень удобный тем... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по начислению бонусов

Оценка 5

Клиентом Сбербанка являюсь много лет, удобно, что отделений банка по городу очень много и всегда можно решить возникший вопрос быстро и на месте 👍 Недавно обратилась в отделение... Читать полностью

27.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Помощь в отделении Сбера

Оценка 5

Недавно я приобрёл телефон от компании Apple и с горечью узнал, что в нашей стране не так просто установить, казалось бы, банальное банковское приложение. Посерфив в интернете, я... Читать полностью

20.11.2024

Сотрудница офиса оперативно решила вопрос

Оценка 5

Вчера 15.11.24 обратились вместе с бабушкой в отделение банка на ул Советской 24.  У нее мошенники пытались получить данные от приложения сбера, поэтому была задача сбросить... Читать полностью

16.11.2024