Много лет назад Сбербанк зарегистрировал один телефон на два пенсионных счета
моего и моего мужа.
В середине 2025 Сбербанк решил, что на каждый счет должен быть свой российский телефон. В настоящее время есть СМС доступ только у мужа, все попытки подсоединить новый российский телефон к моему счету не увенчались успехом .
Вы предлагаете лично явиться в отделение Сбербанка в России для того чтобы эту
проблему решить, что невозможно так как постоянно проживаю в Исландии мне 72 года и по материальными соображениям и по состоянию здоровья не могу приехать в Россию.
Было послано больше 50 писем в систему обратной связи с просьбой решить проблему подсоединения нового российского телефона к моему счету, на которые получены от специалистов столько же отписок.
В настоящее время у меня нет доступа к моему пенсионному счету, на который переводится моя нищенская пенсия 13000 рублей с нищенским интересом в 3.5 процента (при ставке рефинансирования 23 процента).
Считаю, что в этой ситуации виноват Сбербанк, который зарегистрировал 2 счета на один телефон. Не решение моей проблемы Сбербанком, считаю актом мошенничества с целью завладения средствами на моем пенсионном счете.
В настоящее время направлена жалоба на Сбербанк в Комиссию по правам человека при президенте Российской Федерации.
Надежда Николаевна Гагунашвили, клиент банка последние 50 лет
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
После того,как был заблокирован СберБанк Онлайн,обратилась за помощью в поддержку на банки.ру.Через некоторое время мне перезвонили и после нескольких вопросов доступ...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Благодарность
Здраствуй банки.ру хотелось выразить вам огромное благодарность за такое столь хорошее приложение которое хорошо сделано в деталях и грузит хорошо Сам банк.ру очень удобный тем...
Решение вопроса по начислению бонусов
Клиентом Сбербанка являюсь много лет, удобно, что отделений банка по городу очень много и всегда можно решить возникший вопрос быстро и на месте 👍 Недавно обратилась в отделение...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Помощь в отделении Сбера
Недавно я приобрёл телефон от компании Apple и с горечью узнал, что в нашей стране не так просто установить, казалось бы, банальное банковское приложение. Посерфив в интернете, я...
Сотрудница офиса оперативно решила вопрос
Вчера 15.11.24 обратились вместе с бабушкой в отделение банка на ул Советской 24. У нее мошенники пытались получить данные от приложения сбера, поэтому была задача сбросить...