Наплевать на договоренности

21.01.2025 09:51
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В середине декабря 2024 года решила я открыть дебетовую карту Фора Банка. Оформила заявку, прождала звонка до начала января и наконец-то мне пришла смс, что ваша карта готова. После звонка в банк с вопросом о том, когда мне ее привезут(доставка курьером), сотрудник данного банка ответил, что карта готова, но нужно ещё ждать, когда ее им доставят. Соглашаюсь ждать ещё. Через нескодько дней мне звонит ещё один сотрудник, говорит, что карту доставили, ждите звонка от курьера. И снова проходит несколько дней. После чего нам всё-таки удается договориться на 24 января. А сегодня (20.01), приходит смс из банка с информацией что доставка СЕГОДНЯ. Связавшись с курьером я узнаю, что, цитирую: "Ей неудобно 24 числа ко мне приехать и ее не будет в нашем районе.", и предлагает мне приехать сегодня, но ко мне на работу. Естественно я отказываюсь. Как итог всего разговора : договорились на 31 января!!! С моей пометкой о том, что если и в этот день не произойдет доставка, то я откажусь от из карты. После приезда курьера отзыв дополню.

Фора-Банк
Фора-Банк
2025-01-21T16:08:40+03:00
Уважаемая User-827620714052 По Вашему отзыву Банком проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее. 27.12.2024г от Вас в банк поступила заявка на оформление банковской карты, в тот же день сотрудник Банка перезвонил Вам по номеру телефона, указанному Вами в заявке, для подтверждения указанной в заявке информации. 05.01.2025г банковская карта была выпущена Банком, о чем Банк проинформировал Вас посредством направления смс-уведомления на номер телефона, указанный Вами в Банке. Увеличение сроков доставки банковской карты службой курьерской доставки, являющейся партнерами Банка, обусловлено нерабочими днями в новогодние праздники. Менеджеры Банка всегда информируют Клиентов по телефону о сроках изготовления и доставки карты при оформлении заявки. Сожалеем, что сроки изготовления и доставки карты в регион оказались увеличенными. Перенос встречи с курьером на другую, удобную Вам дату, произошел по техническим причинам на стороне курьерской службы, Банк проведёт работу для недопущения подобных случаев в дальнейшем. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Благодарим за отзыв и надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)

О банке

Народный рейтинг

117 место
1,14
средняя оценка
9%
решено проблем
85
отзыва
85
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016