Кэшбэк не начисляется совсем

21.01.2025 11:45
68
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

10.12.2024г к моей карте МИР была подключена программа "Мультибонус", были выбраны 3 категории для начисления кэшбэка: 1% все покупки, 5% кафе и рестораны, 5% супермаркеты. Весь декабрь совершались покупки в данных категориях, однако, после обработки покупок (когда серые "часики" под ними пропадали), кэшбэк под ними не прописывался. 

Впервые обратила на это внимание оператора в чате 14.12.2024г. Мне ответили, что не надо беспокоиться по этому поводу - начисление кэшбэка произойдет до 20 января на карту.

Повторно обращалась с тем же вопросом 26.12.2024г. - получила тот же ответ. Затем, обратилась 07.01.2025г. - зарегистировали обращение CR-14436378 (на него до сих пор внятного ответа не поступило!). Еще раз обращалась 14 и 15.01.2025г., также звонила на горячую линию - здесь к ранее заданным вопросам прибавились те же вопросы за январь: выбраны категории, но кэшбэк не начисляется снова! Везде был ответ один и тот же: ждите 20 января - последний срок для выплаты кэшбэка за декабрь. Последний раз обратилась вчера вечером 20.01.2025г. - срок для начисления кэшбэка вышел, однако он так и не начислен! Получила ответ: "Анастасия Александровна, сейчас 21:41 20.01.2025-сроки не вышли еще". 

Сегодня середина дня 21.01.2025г - кэшбэка за декабрь, разумеется, нет. Все разумные сроки выплаты прошли.

Когда мне выплатят положенный кэшбэк за декабрь, в каком объёме будет компенсация за задержку его выплаты и когда будет начисляться кэшбэк за покупки января?

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024