10.12.2024г к моей карте МИР была подключена программа "Мультибонус", были выбраны 3 категории для начисления кэшбэка: 1% все покупки, 5% кафе и рестораны, 5% супермаркеты. Весь декабрь совершались покупки в данных категориях, однако, после обработки покупок (когда серые "часики" под ними пропадали), кэшбэк под ними не прописывался.
Впервые обратила на это внимание оператора в чате 14.12.2024г. Мне ответили, что не надо беспокоиться по этому поводу - начисление кэшбэка произойдет до 20 января на карту.
Повторно обращалась с тем же вопросом 26.12.2024г. - получила тот же ответ. Затем, обратилась 07.01.2025г. - зарегистировали обращение CR-14436378 (на него до сих пор внятного ответа не поступило!). Еще раз обращалась 14 и 15.01.2025г., также звонила на горячую линию - здесь к ранее заданным вопросам прибавились те же вопросы за январь: выбраны категории, но кэшбэк не начисляется снова! Везде был ответ один и тот же: ждите 20 января - последний срок для выплаты кэшбэка за декабрь. Последний раз обратилась вчера вечером 20.01.2025г. - срок для начисления кэшбэка вышел, однако он так и не начислен! Получила ответ: "Анастасия Александровна, сейчас 21:41 20.01.2025-сроки не вышли еще".
Сегодня середина дня 21.01.2025г - кэшбэка за декабрь, разумеется, нет. Все разумные сроки выплаты прошли.
Когда мне выплатят положенный кэшбэк за декабрь, в каком объёме будет компенсация за задержку его выплаты и когда будет начисляться кэшбэк за покупки января?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Клиентоориентированный подход
Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%) 01...
Помогли разобраться с непонятным списанием
30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были...
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...
Проблема с начислением кэшбека
В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12...