На НГ каникулы поехал в Москву и арендовал жилье, как и полагается оплатил аренду и залог. При выезде залог обещали вернуть в течении суток, но не вернули и через 3 банковских(рабочих) дня, которые есть у банка на обработку платежа, а значит возвращать никто ничего не собирался. Уточню, что в арендодателя я в глаза не видел, при заезде ключи мне отдал консьерж, а при выезде ее на месте не было, а по телефону она просто сказала ключи оставьте в замке, осматривать не буду. Я оставлял квартиру в надлежащем виде, а если и будут претензии - то пусть идут далеко и надолго.
Тем не менее залог не вернули, сначала говорили что деньги вернули и выписки скинем. Потом "это холдирование, деньги на счету морозятся но не уходят никуда". Техническая поддержка банка сообщила что данная операция выглядит как покупка и деньги списаны.
Я уже и в полицию написал заявление, думал не вернут - вроде мелочь, но обидно.
И в течении 3-х дней после сообщения в чат мою заявку рассмотрели и деньги мне вернули. Именно банк вернул, а не организация.
В полиции заявление что прошу остановить проверку написал. Но какого ....? Почему банк - мегакорпорация как говорится, в общем-то, не был обязан, но защитил мои права, а мелкий ИПшник который должен заботиться и вылизывать своих клиентов так подгадил и испортил все ощущение праздника???
А Т-банк, конечно, на высоте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Т-банк молодцы
18.01.2025 в 15:46 с номера +7 (***) ***-**-19 позвонила сотрудница Т-Банка, очень приятная и вежливая девушка, к сожалению имя не запомнила. Сотрудница напомнила, что я не выбрала...
Консультация по кэшбэку
04.10.2024 г. в 20:25 обратилась в службу поддержки "Т-банка" для решения вопроса о начислении кэшбэка. Попросила ассистента поддержки пригласить сотрудника к диалогу, что он и...
Благодарность
08.01.2025 года обратилась в службу поддержки Т- БАНК в 5:28. по вопросу отключения подписки и возврата денежной суммы в размере 299р. Так как 8 декабря 2024 года в чат написала...
Помогли начислить кэшбэк
Оператор Дмитрий по телефону оперативно решил вопрос и доначислил мне кэшбек, я заплатила за покупку не одним чеком, а разными, но на сумму необходимую для повышенноного кэшбека...
Отключение услуги оповещения
Обратилась к специалисту, что списали 99 рублей за услугу оповещения, однако данную услугу просила отключить в день получения карты 06.12, но так как ее не отключили, то данное...
Оперативное решение
Я написал в поддержку Т-Банка 05.01.2025 в 13-17 (мск) о проблеме начисления повышенной категории кэшбэка "Автоуслуги". Мне ответила оператор Ирина в течении 5 минут и вручную...
Возврат средств
В январе 2025 года обнаружила, что с меня уже несколько месяцев снимают деньги за подписку, которой я не пользовалась и приобрела за рубль. Информация по подписке мне не...