Снять плату за ПУ - самая неразрешимая задача Сбера?

21.01.2025 11:54
333
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Насмотревшись чудесной рекламы про ультра-современный пакет услуг для селлеров маркетплейсов и удивившись его демократичной стоимости я твердо уверовала в то, что буду решительно отказывать другим банкам в сотрудничестве и подключила ПУ "Только для селлеров".

Спустя месяц первый звоночек - поступают выплаты с маркетплейса, но при попытке перечисления части средств на карту ФЛ Сбер почему-то решил снять комиссию. Обратилась в контактный центр и тут выясняется не очень приятная и удивительная правда - лимит на перечисление средств на счета ФЛ активируется только спустя 3 дня (не считая дня поступления) после поступления этих средств на РС. Ок. Ладно, проглотим. Банки тоже зарабатывают, им нужно делать план по пассивам, мы не жадные, пусть деньги заночуют пару дней. Просто неприятно, что вы об этом заранее не предупреждаете.

Наступает второй месяц. Поступают выплаты с маркетплейса, канун Нового года, я хочу успеть закупиться перед повышением прайса у поставщика. Но платежное поручение вдруг падает на проверку специалиста банка - как поясняет колл-центр их фин мониторинг не дремлет даже в преддверии Нового Года. Я прекрасно понимаю мотивы 115-ФЗ, но объясните мне, чем вас не устроил перевод средств в рамках тех лимитов, которые вы сами же выделили? Ведь вы прекрасно видите источник поступления, почему не работает обещанный вами "зеленый коридор" комплаенс на данном пакете услуг?

Наступает третий месяц. Поступают выплаты с маркетплейса. Но Сбер решил не выделять лимиты вообще. Пусть деньги клиентов лежат или же пусть платят комиссию за перевод, негоже им пользоваться условиями ПУ, которые они подключили. В общем в ЛК СберБизнес вижу, что расчудесный ПУ "Только для селлеров" подключен, но лимитов на перевод средств у меня нет. Почему? А потому что Сбер не снимает плату за подключенный пакет услуг с 3 (!) января! Давала ли я согласие на безакцептное списание с РС? - Да! Может у меня ограничения на счете, нет баланса или же картотетка? - Нет! 

Единственное что происходит при обращении в контакт центр - это отфутболивание с одного оператора на другого с просьбой пересказать всю моюдушещипательную историю заново, а затем вдохновляющее "в работе у экспертов". При этом уважаемые эксперты не забывают переносить сроки обращения, начиналось с 3х дней, сегодня дошло до 31.01.2025. 

В общем прошел практически месяц, а воз и ныне там - пакет как бы есть, но как бы его нет. То же самое с моими деньгами. Они как бы есть, но как бы их у меня пока нет. Когда будут? Когда эксперты додумают как снять плату за пакет услуг - самое сложное дело за годы банковского бизнеса.

И знаете что я еще думаю, надеюсь ведь настанет день, когда все таки божественные эксперты снизойдут до моего обращения и снимут эту несчастную плату за ПУ, а вот даст ли Сбер лимит на средства, которые поступили на рс от маркетплейсов в период "отсутствия" ПУ в январе (когда ПУ есть, но как бы его нет)? Что-то мне подсказывает, что нет, т.к. в это время пакет был неактивным. А кто в этом виноват? Кажется это новая веха моей истории и я буду бодаться еще и за восстановление лимита.

Самое смешное в том, что часть этих денег я отправляла на депозит в Сбер как ФЛ, который они сами же так неистово просили открыть. Дудки, никаких больше депозитов и Сберов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T23:18:35+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-27T19:32:45+03:00
Добрый день! Проверила, оплата за пакет услуг была списана 22.01.2025. Задержка произошла по причинам технического характера. Сейчас сумма лимита по переводам на счета физических лиц рассчитана с учетом всех поступлений от маркетплейсов. Извините за неудобства. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,58
средняя оценка
31%
решено проблем
3 033
отзывов
2 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024