Снять плату за ПУ - самая неразрешимая задача Сбера?
Насмотревшись чудесной рекламы про ультра-современный пакет услуг для селлеров маркетплейсов и удивившись его демократичной стоимости я твердо уверовала в то, что буду решительно отказывать другим банкам в сотрудничестве и подключила ПУ "Только для селлеров".
Спустя месяц первый звоночек - поступают выплаты с маркетплейса, но при попытке перечисления части средств на карту ФЛ Сбер почему-то решил снять комиссию. Обратилась в контактный центр и тут выясняется не очень приятная и удивительная правда - лимит на перечисление средств на счета ФЛ активируется только спустя 3 дня (не считая дня поступления) после поступления этих средств на РС. Ок. Ладно, проглотим. Банки тоже зарабатывают, им нужно делать план по пассивам, мы не жадные, пусть деньги заночуют пару дней. Просто неприятно, что вы об этом заранее не предупреждаете.
Наступает второй месяц. Поступают выплаты с маркетплейса, канун Нового года, я хочу успеть закупиться перед повышением прайса у поставщика. Но платежное поручение вдруг падает на проверку специалиста банка - как поясняет колл-центр их фин мониторинг не дремлет даже в преддверии Нового Года. Я прекрасно понимаю мотивы 115-ФЗ, но объясните мне, чем вас не устроил перевод средств в рамках тех лимитов, которые вы сами же выделили? Ведь вы прекрасно видите источник поступления, почему не работает обещанный вами "зеленый коридор" комплаенс на данном пакете услуг?
Наступает третий месяц. Поступают выплаты с маркетплейса. Но Сбер решил не выделять лимиты вообще. Пусть деньги клиентов лежат или же пусть платят комиссию за перевод, негоже им пользоваться условиями ПУ, которые они подключили. В общем в ЛК СберБизнес вижу, что расчудесный ПУ "Только для селлеров" подключен, но лимитов на перевод средств у меня нет. Почему? А потому что Сбер не снимает плату за подключенный пакет услуг с 3 (!) января! Давала ли я согласие на безакцептное списание с РС? - Да! Может у меня ограничения на счете, нет баланса или же картотетка? - Нет!
Единственное что происходит при обращении в контакт центр - это отфутболивание с одного оператора на другого с просьбой пересказать всю моюдушещипательную историю заново, а затем вдохновляющее "в работе у экспертов". При этом уважаемые эксперты не забывают переносить сроки обращения, начиналось с 3х дней, сегодня дошло до 31.01.2025.
В общем прошел практически месяц, а воз и ныне там - пакет как бы есть, но как бы его нет. То же самое с моими деньгами. Они как бы есть, но как бы их у меня пока нет. Когда будут? Когда эксперты додумают как снять плату за пакет услуг - самое сложное дело за годы банковского бизнеса.
И знаете что я еще думаю, надеюсь ведь настанет день, когда все таки божественные эксперты снизойдут до моего обращения и снимут эту несчастную плату за ПУ, а вот даст ли Сбер лимит на средства, которые поступили на рс от маркетплейсов в период "отсутствия" ПУ в январе (когда ПУ есть, но как бы его нет)? Что-то мне подсказывает, что нет, т.к. в это время пакет был неактивным. А кто в этом виноват? Кажется это новая веха моей истории и я буду бодаться еще и за восстановление лимита.
Самое смешное в том, что часть этих денег я отправляла на депозит в Сбер как ФЛ, который они сами же так неистово просили открыть. Дудки, никаких больше депозитов и Сберов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелОтзывы об РКО Сбербанка
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...