Потеря больше 10 тысяч рублей из-за некомпетентности офиса

21.01.2025 13:02
2673
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь экспортером. Когда платежи из западных стран перестали ходить полностью в нашу страну в середине декабря 2024 года, стал искать варианты как получать валютную выручку. Узнал о предложении Солид банка об открытии счета. В конце декабря сделал заказ на выпуск карты и оплатил комиссию у Л-ой Елены. Там на месте, в локальном офисе, тоже была попытка обмана на доп оплаты, но это тема для отдельного отзыва.

14 января получил СМС что карта пришла. Звонков из банка не было. Позвонил сам. Сказали что карта не готова, еще через 40 минут перезвонили - "ой, а карта все же пришла". Сказал что через 40 минут подъеду и уточнил удобно ли им это время и нет ли очередей.

Бросил все дела, приехал. Я был один в офисе. Тем не менее мне сказали взять талон и ждать. Почти 15 минут я ждал пока меня вызовут. Выдавала карту Б-ва Татьяна в течении почти часа (несмотря на согласование времени визита заранее - ничего не было готово). Вишенка на торте - фото на личный телефон меня с выданной картой. При заявке на выдачу, Елена также фото меня с паспортом делала на личный телефон (!). На вопросы о информационной безопасности - только улыбки и хихиканье.

Вот уже неделю жду письменный ответ с датой открытия счета (нужно для налоговой). Этой даты нигде нет (ни в выданных документах, ни в приложении). Сами сотрудники не перезванивают - приходится время от времени звонить самому и уточнять статус.

В четверг, 16.01 меня уверили, что платежи ходят и я запросил перевод 2000 долларов. Обычно в банки РФ он доходил в течении 1-2 дней. Звоня, уточняя по дате открытия счета, я заодно спрашивал как там мой перевод и меня уверяли и 17.01 и 20.01, что все хорошо и просто надо ждать.

21.01 решил позвонить в Москву в другой филиал. Где мне сказали, что платежи в январе вообще перестали ходить и странно, что меня об этом не предупредили в локальном офисе. Сказали, что мои деньги не дойдут и будет возврат. На этом я потеряю миниум 10 тысяч рублей (свифт, возврат, обработка возврата).

.

Деньги еще не вернулись но как минимум я уже потерял 10 тысяч рублей на этом переводе. Позвонил в Тульский офис с вопросом, как будем решать данный вопрос и кто мне возместит эти потери из-за их некомпетентности. Встретил полное безразличие и ответ, что Вам должна была придти СМС. Никаких СМС я не получал. А на два письма по электронной почте я через 5 дней получил ответ что письма удалены и не были прочитаны. Я каждый день звонил в локальный офис уточнить статус обработки моих запросов (как писал выше - сами они не хотят звонить) и мне ни разу никто не сказал что платежи не ходят и что была какая-то смс.

По итогу я потерял деньги на открытие счетов в Солиде + минимум 10 тысяч рублей на свифт переводе. Удивлен, что в 2025 году сохранился такой ужасный сервис. Никому не советую связываться - вспомните как работали банки в конце 90х - начале нулевых. Вот тут именно такой сервис.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-29T15:48:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 04.04.2025 Оценку засчитываем.
Солид Банк
Солид Банк
2025-02-04T08:57:06+03:00
Здравствуйте! В ходе обслуживания сотрудниками Банка могут предлагаться иные услуги, которые также могут заинтересовать клиента. При этом приобретение дополнительных услуг является правом, а не обязанностью клиента. По результатам проведенной проверки фактов навязывания Вам сотрудником Банка дополнительных услуг не установлено, дополнительные услуги Вами не приобретались. По требованию банка-партнера для заключения договора предусмотрено направление в его адрес фотоматериалов. При изготовлении фотоматериалов используется служебные средства фотофиксации (в т.ч. служебные телефоны). Отправка фотоматериалов, а также иной документации в адрес банка-партнера осуществляется исключительно по защищенным каналам связи. Обеспечение банковской тайны, персональных данных клиентов – приоритетно. Банковская карта Вами получена 14.01.2025 в офисе Банка. Действительно, СМС-сообщение о возможности получения банковской карты направлено в Ваш адрес ранее ее фактического поступления в офис Банка, за что приносим Вам свои извинения. По состоянию на текущий момент реквизиты счета Вам вручены. Информация об ограничении входящих переводов поступила от банка-партера 17.01.2025. В этой связи по объективным причинам мы не смогли предупредить об указанных обстоятельствах до заключения Вами договора с банком-партнером и при получении банковской карты. При этом обращаем Ваше внимание на то, что Банк не является стороной по договору. Порядок и условия выпуска и обслуживания карты определяются исключительно банком-эмитентом и находятся вне контроля и влияния Банка. Обслуживание клиентов в Дополнительном офисе проходит с использованием электронной очереди. Поэтому независимо от наличия в операционном зале иных клиентов для обслуживания необходимо взять соответствующий талон в терминале.

О банке

Народный рейтинг

74 место
1,64
средняя оценка
0%
решено проблем
29
отзыва
29
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Солид Банка