Решение вопроса

21.01.2025 14:05
220
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17.01.2025 я заметила, что мне не начислен кэшбэк по одной из бонусных категорий месяца. Думаю, произошло это из-за неправильно выставленного кода МСС на терминале продавца. Я обратилась в поддержку Т-Банка в мобильном приложении, моё обращение было в 14:09, а уже в 14:13 мне ответила специалист Оксана. Вежливо и подробно Оксана объяснила мне, как будет решён мой вопрос. Общаться с Оксаной было приятно, я благодарнаей за положительное решение 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T07:20:49+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-21T14:34:57+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк, исходя из категории покупки, которую получаем от торговой организации. Приятно знать, что наше сотрудничество приносит положительные впечатления. Будем радовать вас и дальше высоким качеством обслуживания!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 871
отзыв
94 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Пересчитали кэшбек в мою пользу, несмотря на баги в MCC-кодах

Оценка 5

На месяц стояла категория повышенного кешбека "Красота", но покупки из Золотого яблока упорно не считывались как сделанные в нужной категории. Хотя оплачивала картой, не по QR-коду... Читать полностью

26.01.2025

Лояльность к клиенту

Оценка 5

По забывчивости недавно не пополнил счёт на всю сумму и начислили проценты. После моего обращения, пересчитали и вернули ужержанную сумму процентов, хотя все было по условиям. Этот... Читать полностью

24.01.2025

Положительное впечатление

Оценка 5

Сотрудник грамотно разьяснил сложившуюся ситуацию, и помог справится с трудностями В разговоре не употреблял не понятные для меня термины и слова, а максимально понятным языком... Читать полностью

22.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Пошли навстречу и вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратилась в онлай-чат 21.01 в 10:52. Причина: не успела вовремя отключить подписку Pro, списалась оплата по правилам, но банк пошёл навстречу и вернул 299 р при этом надо отдать... Читать полностью

21.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратился в чат технической поддержки банка, в диалоге с ботом а затем и сотрудником банка, получил указание о необходимости сначала попробовать решить проблему со службой... Читать полностью

21.01.2025

Как я поиграла в теннис с комиссией 600 рублей

Оценка 5

Т-банк - это банк, который на связи 24 часа 7 дней в неделю, готовый всегда придти на помощь и понять своих клиентов.  18.01.2025 двумя чеками оплатила в спортивном центре игру в... Читать полностью

21.01.2025