Орловское отделение Альфа-банка: работа сотрудников и качество оборудования

21.01.2025 14:23
618
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решили воспользоваться акцией Альфа-банка и подключить их эквайринг.
Выдали нам терминал Тактилон, модель МР 70.
Терминал оказался отвратительным, причём, проблема не в конкретном экземпляре, а в самой конструкции и программном обеспечении. После применения терминал "засыпает" - появляется чёрный экран. Чтобы вывести его из "спячки" нужно нажать любую кнопку (1-е нажатие). После этого появляется заставка. Чтобы её убрать, нужно снова нажать на кнопку (2-е нажатие). Попадаем в меню. Чтобы выбрать пункт меню (например, "Оплата"), нужно снова нажать на кнопку (3-е нажатие). Далее нужно подтвердить свой выбор - это уже 4-е нажатие. И только после этого можно вводить сумму к оплате. Бортик на пин-паде, который прикрывает клавиатуру в целях конфиденциальности ввода пин-кода, имеет высоту 3,5 см. и сильно ограничивает доступ к самому экрану. Это приводит к тому, что при оплате телефоном (а таких оплат почти половина) покупателю приходится выкручивать руку, чтобы "приложиться". Из-за этого очень часто происходит ложное срабатываение терминала, после которого появляется "Ошибка соединения", а сам терминал настолько "тормозной", что сброс ошибки и выход на готовность к принятию оплаты занимает много времени (а у нас очеред, люди ждут, а мы колупаемся - "попробуйте ещё раз", "подержите, пожалуйста, подольше" и т.д.). Скорость проведения самой операции оставляет желать много лучшего, а вывод на экран терминала qr-кода для оплаты - не то что "долго", а "о-о-очень долго".
По этим причинам обратились с просьбой заменить нам терминал на другую модель. И тут во всей красе проявили себя сотрудники.
Сначала долго и подробно, с картинками и фотографиями, мы объясняли менеджеру, почему нам нужно заменить терминал. Объяснили (как мы думали). Менеджер создала заявку и "всё указала" (по её словам). Затем, когда позвонили из колл-центра "для уточнения и согласования", пришлось второй раз заново всё объяснять во всех подробностях. В итоге нам привезли ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ терминал. Связались с менеджером, объяснили, что проблема не решена и... И в этот момент менеджер просто "пропала с радаров" -)) Последнее, что мы от неё улышал - дословно - "Ясно, разбираюсь". На связь сама она так и не вышла. Через неделю ожидания мы сами связались и попросили забрать второй терминал (он нам просто не нужен, зачем его нам оставили, непонятно). В ответ тишина. Такого пофигизма, честно говоря, вообще не ожидали. Ждали ещё неделю. В итоге, после вопроса "Девушка, Вы на связи?" менеджер проявилась, оказалось, она "немного приболела". Серьёзно, настолько прям "приболела", чтобы исчезнуть не передав текущие дела или хотя бы не предупредив об отсутствии? Ладно, в итоге терминал поменяли. Выдали нам другое "чудо техники" - Аисино В80СЕ. Если коротко - старьё. Через неделю эта погремушка начала зависать - просто чёрный экран и не реагирует ни на что. Помогает только выдернуть из розетки и снова включить. После очередного такого зависания и перезагрузки терминал вдруг вместо того, чтобы выйти в рабочий режим, попросил ввести пароль, который неизвестен и нигде его посмотреть нельзя. В техподдерже всё, что смогли сделать - это оформить заявку на замену. Срок исполнения - два рабочих дня, не считая дня создания заявки. Поменяли... на точно такой же убитый Аисино...
Резюме: Орловское отделение Альфы впаривает рухлядь, а сотрудники ведут себя как фрилансеры с авито.
Как только закончится акция - закроем счёт. А пока каждому покупателю, который тыркается в терминал и не понимает, прошла оплата или нет, говорим: "Знакомьтесь, Альфа-банк и его оборудование". Это всё, что нам остаётся делать в этой ситуации.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-30T17:27:46+03:00
Приветствуем! Спасибо за обратную связь. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Поэтому извлекаем опыт и работаем дальше 🙏 Терминал заменили 29 января. Надеемся, что трудности, с которыми вы столкнулись, не станут препятствием для нашего сотрудничества. Чтобы сгладить впечатление, подготовили для вас подарок: бесплатную подписку на сервис Альфа-Безопасность на 2 месяца. Будем благодарны, если сообщите о решении вопроса через кнопку под вашим отзывом ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
17%
решено проблем
38 989
отзыва
35 523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация по эквайрингу

Оценка 5

Новым клиентом в бизнес приложении я стала недавно, и по всем вопросам по новому для меня приложению банка всегда обращаюсь в онлайн чат. 4 марта 2025 обратилась в чат за... Читать полностью

04.03.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Оперативное исправление ошибки

Оценка 4

С 23.03.24 по 11.04.2024 Альфа-Банк и его партнер Яндекс Лавка проводили акцию с повышенным кешбеком 10%. Такие акции Альфа банк проводит регулярно с различными партнёрами и это... Читать полностью

25.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка за положительное решение моей проблемы,за понимание, Татьяне Лилипео и Сутурину Матвею Анатольевичу. У нас в Универмаге произошел пожар, мой... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за качественную работу

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о сотруднице Раиле в отделении банка в Казани на Петербургской 76. Примерно в октябре 2024 я обратилась в банк за открытием расчётного счета для... Читать полностью

15.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024