Плати частями

21.01.2025 15:30
277
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Сбера уже очень давно, но особо картой их не пользуюсь, т.к. постоянно какие-то проблемы с ними. Но 29 ноября имела неосторожность, так сказать, воспользоваться их сервисом "Плати частями". Покупка на 4 платежа. Хочу сразу обратить внимание, что все платежи вносила точно по срокам их списания. Первый (29.11.24) и второй (13.12.24) платежи были зачислены в счёт рассрочки успешно. Третий платёж (27.12.24) был так же списан с карты, но после этого попытки списания продолжились. Зашла в личный кабинет "Плати частями", а третьего платежа там и нет. То есть деньги с карты "испарились", а банк начислил штраф за просрочку, которой быть не должно (133,10). Четвёртый платёж (10.01.25) был так же списан, но в счёт третьего платежа, который исчез, поэтому теперь я, якобы, должна за четвёртый платёж и плюс штраф. Кстати, первый штраф у меня успели списать 20.01.25, буквально за 2 минуты после поступления денег на карту, не успела их оттуда вывести. 

27.11.24 я обратилась в чат поддержки в приложении "Плати частями". (Небольшое отступление - худшего приложения встретить сложно, чтобы написать в чат сообщение, каждый раз приходится перезаходить в приложение, потому что экран начинает безбожно моргать, и каждый раз проходить через диалог с виртуальным помощником, чтобы вновь попасть в чат с оператором.) в чате мне составили обращение на решение данной проблемы, обещали ответить до 03.01.25. Далее пришло смс о том, что они не успевают и ответят до 06.01.25, и до 6 они тоже не успевают ответить, а потому переносят срок до 16.01.25. Тем временем моё терпение подходит к концу, и я снова обращаюсь в чат поддержки, где мне создают новое обращение с "приоритетом", и обещают ответить до 30.01.25. 

20.01.25, когда с моей карты списали штраф за не существующую просрочку, я решила снова обратиться в поддержку, только уже голосом, там мне принесли кучу абсолютно ненужных извинений и создали ещё одно обращение, так же с "приоритетом", и обещали ответить не позднее 27.01.25.Честное слово, это уже просто смешно. Такой огромный банк, с невероятным количеством клиентов и такое позорище. 

Ситуация выглядит предельно просто - хищение денежных средств и обман, а потому, я жду до 30 января, и далее, со всеми чеками я обращаюсь в полицию и суд. 

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-28T21:01:23+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила и нашла, ошибку, в результате которой деньги в дату оплаты 4-го платежа пошли в оплату 3-го платежа, так как 3 платеж в «Плати частями» был не оплачен. 24.01.2025 сделали возврат за 3 платеж на вашу карту (будут зачислены в течение 3 дней). Возвращенную сумму необходимо направить на оплату 4-го платежа. Штрафы, начисленные 30.12.2024 и 13.01.2025 отменены 24.01.2025. Простите, пожалуйста, за неудобства, буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 011
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024