Незаконное списание комиссий

21.01.2025 17:26
203
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хотелось поделиться неприятной ситуацией сложившейся с данным банком. Я являюсь зарплатным клиентом банка + трачу более 10 тысяч в месяц, поэтому для меня все переводы должны быть бесплатными. По крайней мере меня так убеждал сотрудник банка. 18.01 в 16:00 мною был выполнен перевод денежных средств. Естественно мне приходило уведомление от банка с подтверждением операции, в котором не было ни слова о комиссии. Спустя время отдельным списанием у меня появилась комиссия за 20.01 в размере 317,36 рублей. Примечательно то, что списание было в 22:21. Полное впечатление что списание произвели специально ночью, чтоб оно не было заметно. Увидя это я не смогла сразу создать обращение, так как операция была в обработке. Сегодня (21.01) в районе половины 4 вечера она наконец то она прошла и я составила обращение. Выборка причин небольшая и не совсем логичная, нет варианта самостоятельно прописать причину не согласия, хотя ранее такая возможность была. Из всех представленных самым близким мне показалось: "неправильно проконсультировал сотрудник", так как мне обещали все переводы бесплатными. Мое обращение было рассмотрено меньше чем за минуту и был получен отказ. В шоке от этой ситуации я сразу же написала в чат (в 15:47), где получила ответ что это был какой то особенный перевод, поэтому комиссию вернуть не получится и сразу же сообщили что если бы был перевод до 500 рублей, то списания бы не произошло. Я была шокирована, но вспомнила что недавно так же совершала перевод рубля (14.01 в 15:01) и у меня все равно была списана комиссия в 30 рублей. Я составляла обращение, так же пришел отказ, но я не обратила на это внимание, так как сумма была небольшая. После упоминания этой ситуации сотрудница просто попрощалась и мне пришлось снова звать оператора. Подключившись она сказала чтоб я составила обращение, полностью проигнорировав что я в чат направляла номера обращений, из чего следует что я не могу создать их повторно и зачем тогда меня об этом просить. После этого она сказала что ответ на обращение это официальный ответ от банка и повлиять она на него не может. То есть ответ который был выдан некорректно, не соответствует обещаниям и был выдан меньше чем через минуту автоматом - это окончательное решение банка?! Никакой лояльности, комиссии показываются спустя дни после совершения переводов и невнимательность сотрудников. Крайне недовольна.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T14:18:22+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-30T16:45:10+03:00
Приветствуем! Всё проверили — комиссию списали верно, согласно вашему тарифу Бесплатные переводы. В рамках тарифа Бесплатные переводы без комиссии: — переводы со счетов в нашем мобильном приложении, Альфа-Онлайн; — переводы с карты на карту в нашем мобильном приложении, Альфа-Онлайн по России; — переводы через Систему быстрых платежей по номеру телефона, в том числе более 100 000 рублей. Комиссию списали за переводы, которые вы делали через приложения и сервисы других организаций. Условия тарифа не скрываем, размещаем в приложении и на [url=https://alfabank.ru/lp/retail/dc/onboarding/payments-and-transfers/ ]сайте [/url]: Ответы на вопросы → Какие переводы будут бесплатны/По каким переводам комиссия остаётся. Дополнительно почитали чат — сотрудники действовали по регламенту, консультировали верно и ответили на все ваши вопросы. Ошибок с нашей стороны нет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 232
отзывов
341 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Отличная работа сотрудников чата

Оценка 5

Не секрет, что для клиента важна скорость коммуникации с банком. Исходя из моего опыта общения с банками, зачастую, добиться общения с оператором очень трудно, боты гоняют по кругу... Читать полностью

20.01.2025

Лучшее онлайн обслуживание любого вопроса

Оценка 5

Хочу позвалить операторов банка за решения вопросов любого характера 27.06.2024 я обратился к банку т.к. думал что деньги которые я переводил человеку заморозились в сети банка... Читать полностью

20.01.2025

Покупка лиры

Оценка 5

В скором времени мне необходимо лететь в Турцию. Хотела приобрести лиры у нас на родине, чтобы не заниматься этим вопросом в чужой стране. Мне нужно было узнать в каких офисах я... Читать полностью

18.01.2025

Хочу поделиться позитивными впечатлениями о банке

Оценка 4

Здравствуйте . 8 января 2025 года я заказала дебетовую Альфа карту. И уже 9января мне еë привезли заранее созвонившись об удобном для меня времени. Быстро оформили, помогли... Читать полностью

18.01.2025

Профессионалы

Оценка 5

Добрый день. В завершение 2024 года, а именно, 31.12.2024 оплачивала коммуналку в приложении Альфа банка. Часть платежей прошла, а несколько платежей провести не удавалось... Читать полностью

18.01.2025

Поддержка качественно ответила на вопрос о возможности обмена наличных долларов на рубли через банкомат

Оценка 5

У меня возникла потребность в обмене наличных долларов на рубли через банкомат, ранее я совершал такие операции, но в этот раз банкомат не стал принимать доллары. В тотже день 15... Читать полностью

18.01.2025

Оператор Елена помогла с вопросом по поводу банковских переводов

Оценка 5

Доброго времени суток! Вчера (16.01.25) в 22:20 обратилась в поддержку Альфа банка с вопросом по поводу переводов по СБП. Нужно было сделать перевод, поэтому поинтересовалась... Читать полностью

17.01.2025