Почта Банк заблокировал мою карту просто так!

21.01.2025 18:19
468
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

вчера перевел деньги со своего другого счета в "ПАО Почта банк" И почему то мне заблокировали банковскую карту, когда звонишь узнать почему?- ТРУБКИ НЕ БЕРУТ! Переводил денежные средсвта свои со своего счета в другом банке ! Неужели у вас нету вкладщиков денег и вы на столько отпускаетесь чтоб хоть какие то деньги в банке сохранить блокируете банковские карты ? Если это не так тогда вообще не понимаю с чем связана блоктровка банковского счета ? Документы все о переводе есть выписки с банка который был осучествлен приложу сюда ! Почта банк давайте разблоктруйте счет банковский !- ищите другие альтернативные варианты привлеч деньги в банк а не путем блокировки счета когда я сам себе перевожу!

Почта Банк
Почта Банк
2025-01-22T21:05:02+03:00
Уважаемый User-104320719212! Понимаем, что данная ситуация могла произойти в неподходящий для Вас момент. Однако, действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 20.01.2025 г. мы заметили нетипичные операции по Вашему счету, поэтому приостановили их и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что операции были Вами подтверждены, но так как по внутренним критериям они имели признаки небезопасных, нам необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно Вы, и не под влиянием 3-их лиц, поэтому карта и доступ в личный кабинет остались заблокированными до выяснения всех обстоятельств. После получения Вашего отзыва мы направили в соответствующий отдел запрос на проведение проверки в приоритетном порядке. По результатам проверки 22.01.2025 г. все ограничения были сняты. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
968
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025