Разобрались с кэшбеком

21.01.2025 18:49
576
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

добрый день! Я специально оплатила картой озон банка подъемники в горнолыжном парке, т. К. Они на карте Тиньков относились к категории Развлечения. В Озоне у меня повышенный кэшбек на категорию Развлечения, но банк отнес эту операцию к другой категории, на которую повышенного кэшбека нет. К тому же, пуш уведомленик о том, что мне одобрили 10% кэшбека на покупки вне озон (запрос о котором я отправляла аж 14 декабря) мне не пришло, я эту информацию нашла в чате с оператором и «активировала» я ее позже произошедшей оплаты. В чате банка описала данную проблему, сотрудник вошел в положение и начислил 5% кэшбека, но предупредил, что они не всегда смогут пойти навстречу клиенту, MCC-кодв организации устанавливают самостотельно, банки на них повлияют не могут и рекомендуется проверять на какой МССкод проведется транзакция. Общение с банком довольна

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-28T20:18:31+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-21T20:25:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта. Приятно, что вы по достоинству оценили нашу консультацию.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 178
отзыва
22 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация

Оценка 5

Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро... Читать полностью

26.01.2025

Хороший банк, хорошая поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили... Читать полностью

26.01.2025

Возврат кешбека

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и... Читать полностью

24.01.2025

Оперативная поддержка банка

Оценка 5

Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно... Читать полностью

24.01.2025

Удержание средств сторонним банкоматом

Оценка 5

Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к... Читать полностью

23.01.2025

Активация карты

Оценка 5

Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и... Читать полностью

23.01.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что... Читать полностью

23.01.2025