Ошибка банкомата - незаконное удержание денежных средств.
Добрый день.
12.01.2025г в банкомат расположенный по ул.Ленина улица, 15а, Артем, Приморский кра, я внесла денежные средства в размере 150-200 тыс рублей (не успела пересчитать, положила пачкой так как срочно нужно было внести на карту). Банкомат зачислил 25 тыс рублей и выдал ошибку. Тут же, не отходя от банкомата, я позвонила по номеру 900 в Сбербанк. Девушка приняла обращение, сказала что видит ошибку и со мной свяжутся как разберутся во всем. Сказала что доп информация ей не нужна. Со мной не разу никто не связался, ничего не уточнял и информации не давал. Информация появлялась после моего звонка в банк, краткое сообщение о переносе срока. В связи с чем срок перенесен сотрудники банка так и не ответили.
Обращение № 250112-7000-051951 от 12.01.25г.
После моего звонка пришло 1 оповещение о разбирательсте до 19 января. 19 информации не было и я снова позвонила в банк, после чего пришло опевещение еще об одном переносе. Сегодня был осуществлен третий перенос, в настоящее время разбирательство до 01.02.25г., но нет гарантии что я получу свои деньги и в феврале. На мои вопросы специалисты не дают внятного ответа, просят просто ждать. На мое несогласие со сроками реакции нет. Жалобы не принимают. В договоре банковского обслуживания я не нашла возможность у банка удерживать деньги физ.лиц на неопределенное время.
Насколько я понимаю, после обращения об ошибке банкомат блокируется, выезжают инкасаторы и проводится сверка суммы фактически находящейся в банкомате и суммы по произведенным операциям. Не понимаю с какой целью банку нужен месяц на разбирательство. И не понимаю кто компенсирует мне и моей семье невозможность приобретать еду и средства первой необходимости в течение месяца.
Я не несу ответственность за плохое обслуживание банкоматов, за ошибки банкоматов и сотрудников банка.
Я не давала банку право распоряжаться моими деньгами и удерживать их. И почему банк самостоятельно устанавливает сроки и переносы не желая даже объяснить постадавшей стороне из-за чего происходят постоянные сдвиги в сроках.
Я не понимаю когда мне вернутся мои деньги и вынуждена довольствоваться малым, отказывая себе в элементарных вещах, так как банк на све усмотрение переносит сроки!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Комиссия за снятие наличных
Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников...
Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру
25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда. Оставила негативный отзыв на банки...
Оперативная и эмпатичная поддержка
Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения...
Спасиб Елене
Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с...
Благодарность
Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со...
Платежи и переводы
Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут...
Вклад в Сбербанке
Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в...