Ошибка банкомата - незаконное удержание денежных средств.

22.01.2025 06:56
27
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день.

12.01.2025г в банкомат расположенный по ул.Ленина улица, 15а, Артем, Приморский кра, я внесла денежные средства в размере 150-200 тыс рублей (не успела пересчитать, положила пачкой так как срочно нужно было внести на карту). Банкомат зачислил 25 тыс рублей и выдал ошибку. Тут же, не отходя от банкомата, я позвонила по номеру 900 в Сбербанк. Девушка приняла обращение, сказала что видит ошибку и со мной свяжутся как разберутся во всем. Сказала что доп информация ей не нужна. Со мной не разу никто не связался, ничего не уточнял и информации не давал. Информация появлялась после моего звонка в банк, краткое сообщение о переносе срока. В связи с чем срок перенесен сотрудники банка так и не ответили. 

Обращение № 250112-7000-051951 от 12.01.25г.

После моего звонка пришло 1 оповещение о разбирательсте до 19 января. 19 информации не было и я снова позвонила в банк, после чего пришло опевещение еще об одном переносе. Сегодня был осуществлен третий перенос, в настоящее время разбирательство до 01.02.25г., но нет гарантии что я получу свои деньги и в феврале. На мои вопросы специалисты не дают внятного ответа, просят просто ждать. На мое несогласие со сроками реакции нет. Жалобы не принимают. В договоре банковского обслуживания я не нашла возможность у банка удерживать деньги физ.лиц на неопределенное время. 

Насколько я понимаю, после обращения об ошибке банкомат блокируется, выезжают инкасаторы и проводится сверка суммы фактически находящейся в банкомате и суммы по произведенным операциям. Не понимаю с какой целью банку нужен месяц на разбирательство. И не понимаю кто компенсирует мне и моей семье невозможность приобретать еду и средства первой необходимости в течение месяца.

Я не несу ответственность за плохое обслуживание банкоматов, за ошибки банкоматов и сотрудников банка. 

Я не давала банку право распоряжаться моими деньгами и удерживать их. И почему банк самостоятельно устанавливает сроки и переносы не желая даже объяснить постадавшей стороне из-за чего происходят постоянные сдвиги в сроках. 

Я не понимаю когда мне вернутся мои деньги и вынуждена довольствоваться малым, отказывая себе в элементарных вещах, так как банк на све усмотрение переносит сроки!

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 430
отзыва
23 945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024