21 января попытался пополонить дебетовую карту в банкомате Райффайзенбанка на Павелецкой. Из-за обрыва связи банкомат деньги забрал, чек не выдал и написал, что если деньги не будут зачислены на карту в течении минуты звонить в колл-центр. Деньги, конечно же не были зачислены, стал звонить в колл-центр, оставил там две заявки на зачисление денег, которая будет рассматриваться аж 2 (!) недели, ждал номера заявок в течение часа - не получил, стал писать в чат приложения и там опять те же самые вопросы как по телефону, якобы оператор на телефоне эти ответы не отразил в заявке. Райффайзен! - что за работа такая? Короче из-за того, что банк не может наладить нормальную работу ни банкомата, ни колл-центра я потратил очень много личного времени. В целом качество работы Райффайзенбанка за последние, наверное, полгода очень упало - приложение часто находится в состоянии ошибки, бакноматы, как оказалось, тоже зависают, а и в приёме и отработке жалоб клиентов тоже бардак. А как-то был случай когда за одну операцию по карте двойную сумм списали, но потом вернули. Качество работы банка УЖАСНОЕ, может вам наконец-то уйти из России, мучайте своих клиентов в Австрии? у нас нормальные отечественные бани есть... И уважаемый Банк России нужно запретить такие длинные сроки решения банками их ошибок - 2 недели (10 рабочих дней), когда я не могу получить свои деньги из-за ошибок в технической работе банка - это перебор! нужно ограничить их до 1 суток!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...