Качество сервиса Райфа катастрофически снизилось

22.01.2025 07:54
471
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

21 января попытался пополонить дебетовую карту в банкомате Райффайзенбанка на Павелецкой. Из-за обрыва связи банкомат деньги забрал, чек не выдал и написал, что если деньги не будут зачислены на карту в течении минуты звонить в колл-центр. Деньги, конечно же не были зачислены, стал звонить в колл-центр, оставил там две заявки на зачисление денег, которая будет рассматриваться аж 2 (!) недели, ждал номера заявок в течение часа - не получил, стал писать в чат приложения и там опять те же самые вопросы как по телефону, якобы оператор на телефоне эти ответы не отразил в заявке. Райффайзен! - что за работа такая? Короче из-за того, что банк не может наладить нормальную работу ни банкомата, ни колл-центра я потратил очень много личного времени. В целом качество работы Райффайзенбанка за последние, наверное, полгода очень упало - приложение часто находится в состоянии ошибки, бакноматы, как оказалось, тоже зависают, а и в приёме и отработке жалоб клиентов тоже бардак. А как-то был случай когда за одну операцию по карте двойную сумм списали, но потом вернули. Качество работы банка УЖАСНОЕ, может вам наконец-то уйти из России, мучайте своих клиентов в Австрии? у нас нормальные отечественные бани есть... И уважаемый Банк России нужно запретить такие длинные сроки решения банками их ошибок - 2 недели (10 рабочих дней), когда я не могу получить свои деньги из-за ошибок в технической работе банка - это перебор! нужно ограничить их до 1 суток! 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-01-24T19:13:03+03:00
Добрый день! Проверили, что случилось с банкоматом, и готовы дать комментарии по ситуации. Из-за сбоя банкомат не смог зачислить деньги на вашу карту. Понимаем сколько нервов вы потратили. Простите, что нарушили ваши планы и не зачислили сумму сразу! По вашему вопросу зарегистрировали обращение CLM000000630633. Удалось зачислить деньги уже на следующий день – 22 января сумма была уже на карте. Сейчас ждем результатов инкассации. Если возникнут дополнительные вопросы — свяжемся с вами. Рассматриваем заявления о несогласии с операцией в сроки, предусмотренные законодательством РФ. На практике срок расследования — до 10 рабочих дней. Подробнее о том, как проводим расследование, рассказали на нашем сайте: rzb.ru/SSNFjQ Специалист в чате не нашел данные по заявке, поэтому задал вам вопросы повторно. Понимаем, что невнимательность это не оправдание. Простите, что так получилось и спасибо, что делитесь своим мнением! Менеджер команды разбирает с сотрудниками каждую ошибку, а серьезные нарушения влияют на премию специалиста. По работе онлайн-банка. Мы предупреждаем о сложностях в работе онлайн-банка заранее, когда запланированы доработки. Пока нет технологий, позволяющих заранее предугадать сбой в программах. Постоянно оптимизируем наше приложение, чтобы работа в нем была максимально комфортной для вас. Вера Азизова Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,42
средняя оценка
0%
решено проблем
142
отзывов
135
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024