Уральский Банк реконструкции и развития 2: Возвращение

22.01.2025 09:48
311
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приветствую.

Ранее несколько месяцев назад я оставлял отзыв об этом замечательном банке (ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11595172/ ). Тогда банк прекратил зачисления по экварйингу на мои счета ИП и самозанятого и долго не отвечал на отправленные документы. К слову, там заголовок отзыва был иной. А сейчас почему-то сократился до "Уральский банк". Видимо, задело товарищей из банка. 

И вот, спустя полгода, ребята решили напомнить о себе. Ситуация точно та же, но с небольшой изюминкой - зачисления прекратились за неделю до нового года. Так сказать, небольшой предновогодний сюрприз от банка. 24-го декабря я не дождался зачислений, при этом никаких уведомлений ни по смс, ни по почте, ни звонком, ни знаками на полях я не получал. Все попытки выяснить причину незачислений обернулись провалом - до колл-центра не дозвониться, а если каким-то чудом это удавалось сделать, то операторы ничем не могли помочь. Если в чате приложения написать вопрос, подождать очередную тонну времени, то оператор предложит написать письмо в разделе "Письма". Супер. На кой черт он там нужен - остется загадкой. С таким ответом мог бы справиться и бот, и даже не пришлось бы ждать его (а может, и пришлось бы, а может, это и был бот под именем оператора - я уже ничему не удивлюсь). Кроме того, после ответа оператора чат закрывается, и чтобы посмотреть его ответ, нужно заново написать в чат. Иначе диалог просто не откроется, вы будете видеть только форму для заполнения текста. 

Далее взаимодействие с менеджером отделения. Отделение находится в другом городе (в моем городе благополучно закрылось). Дозвонившись до менеджера выясняю, что она тоже ничего не знает. Она обещает составить запрос коллегам и связаться со мной в течение дня. Естественно, со мной никто не связался ни в течение дня, ни до конца года, ни даже две недели уже следующего года. 

Таким образом, банк оставил меня без денег перед праздниками, на праздники и после праздников. Когда же праздники закончились, и сотрудники этого замечательного банка вытащили свои лица из оливье, они вдруг вспомнили, что надо бы направить запрос документов по операциям эквайринга. И вот, 14-го января (напомню, зачисления прекратились 24-го декабря) я получаю запрос документов. Буквально в тот же день отправляю все документы и пояснения. А вот банк снова не спешит отвечать. Видимо, пинг высокий. 

20-го января мне звонит менеджер ("ответ в течение дня" изрядно затянулся; возможно, менеджер находится на планете около черной дыры из фильма "Интерстеллар", тогда можно было бы объяснить, почему ее "в течение дня" - это почти месяц для меня). Она сообщает, что проверка успешно пройдена и деньги зачислятся на следующий день. Угадайте, зачислились ли они на следующий день. 

Сегодня уже 22-го января. Денег на моих счетах самозанятого и ИП до сих пор нет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T19:14:44+03:00
Спасибо за отзыв! Прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты переписки в чате банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать, кроме ФИО и даты). Также уточните, сколько времени ожидали, пока оператор подключится к звонку при обращении в контактный центр?
Apres01
2025-02-07T21:38:23+03:00
Здравствуйте. Направил вам запрошенные скриншоты из чата, а также скриншот звонка из журнала звонков, чтобы продемонстрировать длительность. Ожидание длилось до 39 минут.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-01-24T17:45:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы подготовим для вас ответ в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
351
отзыв
335
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Имею счет в этом банке с 2018 года. Все устраивало. Но в этом году очень сильно выросли тарифы за обслуживание. Вынуждена была подать заявку на закрытие счета. Для возврата... Читать полностью

04.08.2023

Лучший банк на юге

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк для открытия расчетного счета для иностранной компании. Заполнили все заявления оперативно, профессионально, с первого раза. Работники, а там три... Читать полностью

01.08.2023

Эквайринг

Оценка 5

Добрый день! Решила оставить отзыв о моем опыте работы с Убриром, так как надеюсь, что он поможет другим предпринимателям или тем, кто только планирует открыть свое дело.  С... Читать полностью

12.07.2023

Отличные акции, отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Елена и обслуживаюсь в банке УБРиР с далекого 2013 года. Офис находится по адресу г.Каменск-Уральский ул.Алюминиевая 30.  Во-первых, что хочу сказать, это... Читать полностью

16.03.2023

Отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Елена и в качестве ИП я работаю достаточно долго. Я занимаюсь продажей окон и дверей. Обслуживалась в разных банках и настал момент, когда я задумалась... Читать полностью

15.03.2023

Отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия, зарегистрировала ИП совсем недавно. И конечно же встал вопрос о том, в каком же банке обслуживаться. В планах было открытие магазина одежды, и... Читать полностью

14.03.2023

О сотрудничестве с УБРиР

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка УБРИР офиса города Миасс, всегда быстрая, профессиональная работа, обслуживаюсь достаточно долго по... Читать полностью

13.03.2023