16 июня 2024г мной был приобретен телефон в кредит. Условия кредитования были на 24 месяца с льготной ставкой 1.21%. 7 месяцев я платил через приложение банка, проблем никаких не было. На счету всегда была сумма в 2 раза больше ежемесячного платежа. 18 января 2025г. я зашел в приложение, чтобы проверить сколько осталось на счету и какая сумма всего осталась по кредиту. я захожу в мобильное приложение, в график погашения по кредиту и тут меня ждал неприятный сюрприз- график изменен,увеличилось количество платежей было 24 теперь их 58, немного снизилась сумма ежемесячного платежа, но самое главное льготная ставка перестала действовать, вместо 1.21%, теперь 39,9%. Соответственно переплата по кредиту выросла в разы! Позвонив на горячую линию, обратившись в чат банк мне сказали, что я сам выключил досрочное частичное погашение, тем самым увеличив процент и срок кредита. Но я ничего не выключал, интерфейс приложения не предполагает таких функций, пуш уведомлений не было, смс от банка тоже. Со слов сотрудников банка получается, что просто проверив остаток по кредиту, тем самым я что-то отключил.в любом приложении можно отследить историю совершенных действий, пока что со стороны банка идет обман и нечестное сотрудничество, что портит имидж банка хоум кредит! я очень надеюсь, что банк разберется в этой ситуации и вернет мне мой график платежей и льготную ставку
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...