Отказалась от карты из-за хамства сотрудника
Отказалась от карты озон из-за хамства сотрудника. За 2 дня сотрудник банка не смог обговорить точное время для встречи, а когда явился нахамил мне, на замечание о том, что я клиент и он обязан говорить уважительно, он заявил что это я должна уважительно относться к нему и что я должна это уметь в своём возрасте. Субардинации нет совсем. Делового общения нет совсем. В своём хамском поведении он обвинил меня.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ответ на вопрос по программе лояльности
15 января 2025 года обратилась с вопросом в чат мобильного приложения банка с вопросом о программе лояльности. На маркетплейсе Озон увидела предложение товаров за 1 рубль и решила...
Быстрая консультация
Очень приятно работать с Озон банком. 15 января 2025 года решила уточнить лимиты по начислению кэшбэка по выбранным категориям. Быстро перевели с бота на оператора, а я отвлеклась...
Вернули средства
Не прошла покупка на терминале в сети по продаже мороженного и молочных коктейлей. Терминал завис, деньги списались, а чек об оплате не вышел. Обратилась в банк, приложила чек...
Оформил карту Банка Озона
Приехал курьер привез карту банка Озон! Посмотрел мои документы, сфотогрофировал выдал карту... Все легко и просто и карта у меня!! Он даже помог ее активировать для моего удобства...
Банк пошел мне на встречу
Озон-банком начала пользоваться недавно. Живу в г. Санкт-Петербург. В банке по карте есть возможность получить кэшбэк за услуги образования 5 %. В декабре у меня была трата за...
Благодарность и отзыв
Здравствуйте. Хотелось бы поблагодарить оператора Ангелину ,за решение моего вопроса. С меня не ожиданно сняли плату за смс оповещение . так как мне эта услуга не нужна я...
Банк отличный на 100%
Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно...