Отказалась от карты из-за хамства сотрудника
Отказалась от карты озон из-за хамства сотрудника. За 2 дня сотрудник банка не смог обговорить точное время для встречи, а когда явился нахамил мне, на замечание о том, что я клиент и он обязан говорить уважительно, он заявил что это я должна уважительно относться к нему и что я должна это уметь в своём возрасте. Субардинации нет совсем. Делового общения нет совсем. В своём хамском поведении он обвинил меня.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут
Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне...
Кэшбек
В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный...
Благодарность за решение вопроса в озон банке
28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по...
Операция по возврату денежных средств
Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял...
Отличный подход!
Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое...
Возврат кэшбэка
Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента...
Кешбек за покупки
Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив...