Регулярные ошибки в начислениях. Не приемлемо. Служба поддержки плохо работает!

22.01.2025 12:19
14
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. В октябре-ноябре в семье было 3 премиум счета в ВТБ. за месяц было более трех ошибок в начислении кешбека-бонусов и компенсация по премиум программе. Вопрос был решен с боем - но меня не устраивает что надо контролировать, а при нахождении ошибок еще тратить МНОГО времени на решения вопроса. " 2 премиум счета были закрыты и деньги ушли в другой банк. Не ожидала такого отношения от крупного банка.

Сегодня пришло время закрывать последний счет! кешбек в категории жкх не начислен. Оператор ответил что прошло как оплата по реквизитам и мол не положено - идите лесом. Оплата было по куар коду - в истории как жкх. Надоело

п.с. так же очень раздражает по премиуму рассчет условий для компансация такси - вечно ждите и по итогу расчет происходит в последний или предпоследний день месяца. А ты помни что надо обязательно зайти и нажать компенсацию как расчет будет. Почему не решить этот вопрос как и написанно в описании до 20 числа. Мне такой премиум не нужен.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024