Регулярные ошибки в начислениях. Не приемлемо. Служба поддержки плохо работает!
Здравствуйте. В октябре-ноябре в семье было 3 премиум счета в ВТБ. за месяц было более трех ошибок в начислении кешбека-бонусов и компенсация по премиум программе. Вопрос был решен с боем - но меня не устраивает что надо контролировать, а при нахождении ошибок еще тратить МНОГО времени на решения вопроса. " 2 премиум счета были закрыты и деньги ушли в другой банк. Не ожидала такого отношения от крупного банка.
Сегодня пришло время закрывать последний счет! кешбек в категории жкх не начислен. Оператор ответил что прошло как оплата по реквизитам и мол не положено - идите лесом. Оплата было по куар коду - в истории как жкх. Надоело
п.с. так же очень раздражает по премиуму рассчет условий для компансация такси - вечно ждите и по итогу расчет происходит в последний или предпоследний день месяца. А ты помни что надо обязательно зайти и нажать компенсацию как расчет будет. Почему не решить этот вопрос как и написанно в описании до 20 числа. Мне такой премиум не нужен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Начисление кэшбэка по акции партнера
Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что...
Клиентоориентированный подход
Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%) 01...
Помогли разобраться с непонятным списанием
30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были...
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...