Мошенничество с кредитками "мелким шрифтом"

22.01.2025 13:03
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

До сегодняшнего дня у меня в целом было неплохое впечатление от этого банка, интересные предложения, кэшбэки. Но как оказалось всё это бесплатный сыр в лучших традициях микрофинансовых организаций. В июле 2025 года я стал счастливым обладателем кредитной карты этого "банка" с беспроцентным периодом 200 дней. Своевременно платил минимальные платежи которые мне заботливо отображались в мобильном приложении. Очередной раз зайдя в приложение увидел что по кредитной карте задолженность составляет 56779.56р при кредитном лимите 50000р. Покопался в настройка, где рядом с позитивной информацией о пагашеном минимальном платеже, скромно желтело что мой беспроцентный период не действует, общая задолженность составляет 56779.56р, основной долг 49774.45р, а начисленные проценты 136.09р. Пытался по разному складывать и вычитать эти цифры между собой, но что то не сходилось) Написал в поддержку, где мне многозначительно ответили что мой беспроцентный период закончился. Далее утомительная переписка, из которой я выяснил что процентов на самом деле набежало более 7000р, но как и почему, они ответить технической возможности не имеют, типа "ваш долг такой, потомучто он такой"))) С трудом и неохотой, уже с третьим сотрудником их поддержи, мне таки удалось узнать что мой беспроцентный период закончился 20.01.2025, ну ок, за 2 дня по ставке 49.9% от 50к это никак не 7к. А оказывается торчу я банку эти 7к, потому что, если не оплатил ПОЛНЫЙ долг по карте до истечения беспроцентного периода, то они начисляют проценты за ВЕСЬ срок пользования беспроцентным периодом, т.е. 200 дней. 

Естественно это прописано в договоре (и исключительно там), который я подписал. Естественно НИКАКИХ уведомлений и предупреждений о необходимости погасить до даты всю задолженность, банк не отправлял и никак не подсвечивал., у них же не стоит цели что ты оплатил, цель что бы ты максимально поздно обратил внимание на непонятно откуда всплывший "долг". 

К чему я всё это пишу. Если вы являетесь клиентом этой организации или планируете ими стать внимательно читайте договора которые подписываете, всё что вам кажется "очевидным" из вашего опыта взаимодействия с другими крупными банками может оказаться не так. Цель этого "банка" не привлечение и удержание клиентов, а желание заработать в моменте любыми юридически законными по их мнению средстави. 

Бегите.

PS

Представители банка могут не утруждать себя ответом в стиле "надо читать что подписывали". 

Внесение в договор "не стандартных и не очевидных" условий обслуживания это мелкое мошенничество в стиле микрофинансовых организаций. 

"Удачи" вам в бизнесе.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Списывание комиссии и процентов

Оценка 5

29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей... Читать полностью

30.12.2024

Списание комиссии за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был... Читать полностью

30.12.2024

Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент

Оценка 5

Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5... Читать полностью

24.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении... Читать полностью

24.12.2024

Информирование по условиям кредитной карты

Оценка 5

20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность Ирине (70267733)

Оценка 5

Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала... Читать полностью

20.12.2024

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила... Читать полностью

19.12.2024