До сегодняшнего дня у меня в целом было неплохое впечатление от этого банка, интересные предложения, кэшбэки. Но как оказалось всё это бесплатный сыр в лучших традициях микрофинансовых организаций. В июле 2025 года я стал счастливым обладателем кредитной карты этого "банка" с беспроцентным периодом 200 дней. Своевременно платил минимальные платежи которые мне заботливо отображались в мобильном приложении. Очередной раз зайдя в приложение увидел что по кредитной карте задолженность составляет 56779.56р при кредитном лимите 50000р. Покопался в настройка, где рядом с позитивной информацией о пагашеном минимальном платеже, скромно желтело что мой беспроцентный период не действует, общая задолженность составляет 56779.56р, основной долг 49774.45р, а начисленные проценты 136.09р. Пытался по разному складывать и вычитать эти цифры между собой, но что то не сходилось) Написал в поддержку, где мне многозначительно ответили что мой беспроцентный период закончился. Далее утомительная переписка, из которой я выяснил что процентов на самом деле набежало более 7000р, но как и почему, они ответить технической возможности не имеют, типа "ваш долг такой, потомучто он такой"))) С трудом и неохотой, уже с третьим сотрудником их поддержи, мне таки удалось узнать что мой беспроцентный период закончился 20.01.2025, ну ок, за 2 дня по ставке 49.9% от 50к это никак не 7к. А оказывается торчу я банку эти 7к, потому что, если не оплатил ПОЛНЫЙ долг по карте до истечения беспроцентного периода, то они начисляют проценты за ВЕСЬ срок пользования беспроцентным периодом, т.е. 200 дней.
Естественно это прописано в договоре (и исключительно там), который я подписал. Естественно НИКАКИХ уведомлений и предупреждений о необходимости погасить до даты всю задолженность, банк не отправлял и никак не подсвечивал., у них же не стоит цели что ты оплатил, цель что бы ты максимально поздно обратил внимание на непонятно откуда всплывший "долг".
К чему я всё это пишу. Если вы являетесь клиентом этой организации или планируете ими стать внимательно читайте договора которые подписываете, всё что вам кажется "очевидным" из вашего опыта взаимодействия с другими крупными банками может оказаться не так. Цель этого "банка" не привлечение и удержание клиентов, а желание заработать в моменте любыми юридически законными по их мнению средстави.
Бегите.
PS
Представители банка могут не утруждать себя ответом в стиле "надо читать что подписывали".
Внесение в договор "не стандартных и не очевидных" условий обслуживания это мелкое мошенничество в стиле микрофинансовых организаций.
"Удачи" вам в бизнесе.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о кредитных картах ВТБ
Списывание комиссии и процентов
29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей...
Списание комиссии за покупку лотерейных билетов
30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был...
Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5...
Возврат комиссии
Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении...
Информирование по условиям кредитной карты
20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла...
Благодарность Ирине (70267733)
Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала...
Решение вопроса по кредитной карте
19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила...