Отображение вклада

22.01.2025 13:28
286
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Недавно, 20.01.2025г., открыл вклад в отделении банка в г. Москве. У меня подключён личный кабинет, но в нем, кроме дебетовой карты, сведения о вкладе не отображались. Написал письмо в банк с просьбой отображения информации о вкладе в личном кабинете. Ранее такой инфомации по вкладу не было. Но прочитал в отзывах, что по запросу такую возможность могут предоставить. И, действительно, через несколько дней после обращения, информация и условия по вкладу появились в личном кабинете. Спасибо! Также хочу поблагодарить за решение проблемы с отрицательным балансом по карте. Ещё раз спасибо сотрудникам банка за решенную проблему и предоставление информации!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T10:01:41+03:00
«Также хочу поблагодарить за решение проблемы с отрицательным балансом по карте», — расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации, с указанием даты события.
_user5425543
2025-02-08T06:47:12+03:00
Здравствуйте! В 2023 году открыл вклад в банке. Выдали банковскую карту. Но, через некоторое время, пришлось вклад досрочно закрыть. На карте, при закрытии вклада, почему-то оказался отрицательный баланс. Вот с этим вопросом я обратился в поддержку банка, который оперативно все устранил.
Солид Банк
Солид Банк
2025-01-23T07:36:46+03:00
Здравствуйте! Благодарим за того, что нашли время поделиться мнением о сервисе в Банке. Нам очень приятно, что, несмотря на возникшие сложности, Вы высоко оценили работу Банка. Помните, при возникновении каких-либо проблем или вопросов по услугам Вы всегда можете обратится в Центр клиентской поддержки Банка (e-mail: ckp@solidbank.ru). Будем рады вам помочь.

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,67
средняя оценка
0%
решено проблем
11
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты