Техническое Фиаско Года
Уважаемые коллеги, партнеры и десяток специалистов колл центра, принимавших обращения и приносивших извинения за почти полугодовое бездействие тех службы Сбербанка!
Благодарю всех кто участвовал, поддерживал и держал оборону со стороны банка!
И все же, как обещал, выношу сор из избы на суд общественности, т.к. в себе это держать уже нет сил.
Проблема полугодового бездействия тех.службы Сбербанка:
Имеется корпоративная карта Сбербанка.
Корпоративная карта привязывается в мобильном приложении Сбербанка к пользователю и раньше показывала остаток по карте, НО!
Значение остатка по корпоративной карте в мобильном приложении Сбербанка уже более полугода показывается как 0. В этой связи, вы не можете оперативно видеть и контролировать поступление и/или списание по карте.
Вы не можете так же использовать карту для оплаты например по QR коду - карта выдает ошибку остатка на счете, хотя средства есть.
В сентябре была подано первое обращение об ошибке - результат - ответ что починят до конца третьего квартала 2024 года. Без результата.
В ноябре было подано повторное обращение что все так же, ошибка - ответ что починят до конца четвертого квартала 2024 года. Без результата.
В январе 2025г. обращаемся в третий раз - ответ получен: К сожалению, ориентировочных сроков решения проблемы нет, но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее.
Напрашивается странный вывод, как банку генерируя миллиардные обороты, сохранить человеческое лицо и не позволять себе подобное бездействие отдела тех.разработок с выплатой премий за фиктивные полезные разработки картинок - генерируемых ИИ, наплевательское отношение к клиентам (так как с данной проблемой сталкиваются многие корпоративные пользователи), и бессрочное оставление клиента на произвол технической службы.
На мой взгляд налицо не только кризис технических разработок, но и в попустительстве, бездействии и укрывательства менеджментом в отношении проблем тех поддержки и отдела разработок.
Возможно связка с проблемой обслуживания карт VISA, но никто не предлагал перевыпуск на карту Мир. Да и вообще поступило предложение смотреть туда, где хотя бы еще что то работает выглядит хоть и ободряюще, но не подходит для системного Банка!
Управлению технических разработок посвящается.
Прошу любить и жаловать в номинации: "ТАК не нужно ТРУДИТЬСЯ в 2025 году!"

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Человеческое отношение
Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк. По истечению срока...
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Решили проблему с блокировкой карты
Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и...
Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес
Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...