Техническое Фиаско Года

22.01.2025 13:58
419
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

  Уважаемые коллеги, партнеры и десяток специалистов колл центра, принимавших обращения и приносивших извинения за почти полугодовое бездействие тех службы Сбербанка!

Благодарю всех кто участвовал, поддерживал и держал оборону со стороны банка!

И все же, как обещал, выношу сор из избы на суд общественности, т.к. в себе это держать уже нет сил.

Проблема полугодового бездействия тех.службы Сбербанка:

Имеется корпоративная карта Сбербанка.

Корпоративная карта привязывается в мобильном приложении Сбербанка к пользователю и раньше показывала остаток по карте, НО!

Значение остатка по корпоративной карте в мобильном приложении Сбербанка уже более полугода показывается как 0. В этой связи, вы не можете оперативно видеть и контролировать поступление и/или списание по карте.

Вы не можете так же использовать карту для оплаты например по QR коду - карта выдает ошибку остатка на счете, хотя средства есть.

В сентябре была подано первое обращение об ошибке - результат - ответ что починят до конца третьего квартала 2024 года. Без результата.

В ноябре было подано повторное обращение что все так же, ошибка - ответ что починят до конца четвертого квартала 2024 года. Без результата.

В январе 2025г. обращаемся в третий раз - ответ получен: К сожалению, ориентировочных сроков решения проблемы нет, но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию как можно скорее.

Напрашивается странный вывод, как банку генерируя миллиардные обороты, сохранить человеческое лицо и не позволять себе подобное бездействие отдела тех.разработок с выплатой премий за фиктивные полезные разработки картинок - генерируемых ИИ, наплевательское отношение к клиентам (так как с данной проблемой сталкиваются многие корпоративные пользователи), и бессрочное оставление клиента на произвол технической службы.

На мой взгляд налицо не только кризис технических разработок, но и в попустительстве, бездействии и укрывательства менеджментом в отношении проблем тех поддержки и отдела разработок.

Возможно связка с проблемой обслуживания карт VISA, но никто не предлагал перевыпуск на карту Мир. Да и вообще поступило предложение смотреть туда, где хотя бы еще что то работает выглядит хоть и ободряюще, но не подходит для системного Банка!

Управлению технических разработок посвящается.

Прошу любить и жаловать в номинации: "ТАК не нужно ТРУДИТЬСЯ в 2025 году!"

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-23T09:32:06+03:00
Здравствуйте! Все уточнила. Мы работаем над исправлением ошибки. Ориентировочный срок исправления - 24.02-28.02.2025. Рекомендую до урегулирования ситуации просматривать баланс в СберБизнес. Извините за эту ситуацию 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,58
средняя оценка
31%
решено проблем
3 033
отзывов
2 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и... Читать полностью

15.07.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024