Ужасное обслуживание

22.01.2025 14:57
243
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Бабушке 80 лет. При выключении света застряла карта в банкомате. Необходимо перевыпустить. Бабушка маломобильная. Попытались вызвать менеджера на дом. Прошли семь кругов Ада и ничего не разрешилось!!!!! бабушка позвонила на 900, продиктовала паспортные данные. Ответили, что заявка принята. Перезвонили через 30 минут и сказали что на выезд менеджера нельзя создать заявку по номеру 900 и нужно заполнить заявку на выезд менеджера через сайт. На сайте невозможносоздать заявку, тк из выпадающего списка не выбирается г.Астрахань. Хотя ограничения в данном городе на услугу отсутствуют. Позвонили на 900, там предложили подать заявку через сберID. У бабули кнопочный телефон!!!!! всю эту процедуру мама и бабушка проходили 3 дня. На 4-й день подключилась я. Сделала скриншот с сайта, создала оьращение со своего аккаунта. Поскольку у меня статус премиального клиента со мной хотя бы поговорили. Создали заявку на выезд менеджера, назначили дату, записали контакты мамы, бабушки и мои. В день визита звони менеджер который должен выезжать и сообщает что везет мне мою карту!!!!! Карта нужна бабушке!!!!!!!!! Я ему снова обьясняю ситуацию. Она уходит советоваться с начальником. Перезванивает и говорит что я должна присутствовать рядом с бабушкой в момент ее визита. Я в Москве, бабушка в Астрахани!!!!!!! Ушла снова советоваться! Вернулась и сообщает, что не имеет права выдавать мне Бабушкину карту!!!! Я снова объясняю , что бабушка плохо ходит, и оформлять и получать карту будет сама, но с помощью выездного менеджера. Сотрудник банка ушла советоваться с начальником и не вернулась. Обращение закрылось! Снова позвонила на 900, оставила обращение!!!!!! Говорят вернуться с ответом 01.02.25г.!!!! По итогу карты нет, в прединфарктном состоянии три человека!!!! Никто помочь не может, хоть на руках неси ее в банк!!!!!!!!!! Отвратительная ситуация!!!!!!!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T12:41:52+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-03T13:34:31+03:00
Добрый день! Мы не смогли дозвониться до вас и до бабушки. Бабушке нужно позвонить на 900 или +74955005550(из-за границы) и создать заявку на доставку карты. Также в индивидуальном порядке можем возместить расходы нотариуса для оформления доверенности при предоставлении в банк чека. Все замечания учли, извините. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 011
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024