Пользуюсь картой Озон банка с октября 2024 г.( Санкт-Петербург). Когда я заказывала карту, были сомнения — смогу ли пользоваться финансовыми услугами Озона, если нет банковских офисов и нет возможности обратиться непосредственно к сотруднику банка.
Сомнения были напрасны. Первый же мой вопрос решился быстро и беспроблемно. Вопрос был такой (а точнее, их было два):
— Какого числа я должна открыть Накопительный счет, чтобы получить максимальный доход, если расчетная дата у меня - 27 число месяца?
— До какого числа у меня сохранится ставка 23 процента?
Я решила воспользоваться чатом. Онлайн-помощник предлагает выбрать один из предложенных разделов: Озон Карта, Озон Рассрочка, Накопительный счет, Вклады. После выбора раздела появляются уточняющие вопросы — Например: По какой теме у вас вопрос? О чем вам рассказать? При этом в чате предлагаются варианты для выбора.
Мне кажется, что такая система очень удобна для решения вопроса. Например, если бы я начала рассказывать свою проблему оператору по телефону, то это заняло бы гораздо больше времени и сил. А здесь все четко и быстро: в 13-05 я задала вопрос, ответ пришел моментально, в те же 13-05 — банк сообщил, что пригласил оператора в чат.
И уже в следующую минуту (в 13-06) мне ответила оператор Александра, которая стала объяснять мне нюансы накопительного счета. Я человек дотошный, поэтому, несмотря на полученный стандартный ответ, мне захотелось получить индивидуальный ответ. Поэтому я уточнила, что мне бы хотелось узнать нюансы начисления процентов относительно конкретно МОЕЙ расчетной даты.
И вот — конкретные ответы получены!
Подвожу итог: обсуждение первого вопроса заняло 9 минут (вопрос- в 13-05, конкретный ответ – в 13-14), второго - 5 минут ( вопрос – в 13-19, ответ – в 13-24).
Общее впечатление — я очень довольна банком. Озон, конечно, приятно удивил. Теперь помимо маркетплейса я и мой муж пользуемся и услугами озон банка. Здесь крутые предложения по кешбеку (приняли участие в акции 10-% на все), вкладам, удобный для пользования современный интерфейс. Так что всем советую! ))) Банку пятерка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Ставка 19% на накопительный счёт
Здравствуйте! В Озон банке появилось интересное предложение по повышению ставки на накопительный счет при выполнении условий. Написала в чат уточнить как и где можно потратить от...
Прекрасна поддержка банка Озон
Обратилась в чат банка по разъяснению условий накопительного счета. Ответил оператор Андрей (24 января, 23:33). Все быстро объяснил, ответил на дополнительные вопросы четко и...
Помогли разобраться как начисляются % на счёт с ежедневными начислениями
23 января 2025 года, в 20:49 обратилась в чат мобильного приложения чтобы разобраться как работает начисление % на счёт с ежедневным начислением, так как хочу открыть и положить...
Благодарность банку за лояльность
Хочу оставить положительный отзыв о банке Озон за то что пошли навстречу в продлении повышенной ставки по накопительному счёту. Я открывал накопительный счёт и по условиям банком...
Мгновенное и четкое решение вопроса
Встал вопрос открытия накопительного счета с приветственной надбавкой. В Озон банке расчетный период не с начала и до конца месяца, как во многих банках, поэтому надо знать свою...
Самый быстрый и полезный ответ техподдержки
Возникла проблема – случайно открыл накопительный счёт в Ozon Банке. Хотел просто узнать информацию, но он открылся в один клик. А так как в первые два месяца ставка по...
Накопительный счет
06.01.25 в 04:11 обратилась в мобильный чат Озон бака с вопросом по начислению процентов по накопительному счету , их количестве, дате и другим условиям. Отметила оператор Мария...