Заблокировали операции по карте, заморозили деньги

22.01.2025 15:53
267
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Сегодня в кафе, оплачивая кофе обнаружил, что оплата по моей карте не проходит. Оказалось банк озон приостановил мои операции. Но хуже того, они не отвечают в чате уже несколько часов. Деньги снять, перевести и оплатить что-либо не могу. Считаю, что в подобной ситуации банк просто обязан реагировать молниеносно, уж точно не несколько часов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T06:09:26+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-26T17:30:38+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы предоставили некоторые документы и пояснения. По результатам проверки не можем снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк по вашим реквизитам. Сейчас счёт закрывается. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток переведём до конца следующего рабочего дня. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Пожалуйста, ожидайте. Видим, что в чате ответ по ограничениям был дан сотрудником спустя несколько часов, так как потребовалось время для проверки документов.
Stunter89
2025-03-05T18:00:54+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
10%
решено проблем
11 557
отзыва
11 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрая поддержка в банке

Оценка 5

10 апреля в 21:02 Я написал в чат с оператором о помощи с разъяснением кешбека "товары на Ozon за один рубль" в 21:03 ко мне подключилась оператор Наталья,которая начала мне... Читать полностью

10.04.2025

Перевод денежных средств из Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте!Впервые столкнулся с переводом из Озон банка на свою дебетовую карту Россельхоз.При переводе с меня списали 99р.комиссии,за оповещение. Причем,при получении карты... Читать полностью

10.04.2025

Вернули баллами за списанную услугу уведомлений

Оценка 5

Ситуация была следующая. У меня была выпущена карта озона. И мне дали статус премиум. Где по условиям премиума уведомления об операциях были бесплатны, и вот в 1 прекрасный день. Я... Читать полностью

10.04.2025

Помогли разобраться в условиях акционного розыгрыша

Оценка 5

10.04.2025 я обращался в чат, чтобы уточнить условия розыгрыша «100% кешбэк на ЖКУ». Первым делом я спросил, какие платежи будут учитываться в розыгрыше. К чату подключилась... Читать полностью

10.04.2025

Вопрос по акции «Розыгрыш 100% кешбэка за оплату ЖКУ»

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Озон-банка по поводу информации по акции 100% кешбека за оплату ЖКУ через Озон-банк. Подключился оператор и сразу понял вопрос, хотя я не уточнял... Читать полностью

10.04.2025

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Выбрала в этом месяце повышенный кэшбэк в салонах красоты и СПА. Оплатила тайский массаж в СПА салоне на сумму 6930 руб., расчитывала получить повшенный кэш, но МСС этого СПА... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по начислению кешбэка за оплату ЖКУ по акции

Оценка 5

В мобильном приложении банка воспользовался персональным предложением по акции "10 % на всё". 09 апреля 2025, 12:24 обратился в чат банка с вопросом. Будет ли начислен кешбэк по... Читать полностью

09.04.2025