Помощь по поводу ареста карты

22.01.2025 18:40
28
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В онлайн чат обратился в связи с неожиданным сообщением с госуслуг о наложении ареста, сразу же обратился в чат, там меня робот перевел на оператора Элина, в дальнейшем общение проходило с ней, прочитав мое сообщение почти сразу же дала обратный ответ, а также помогла разобраться в проблеме.

Все по ответу устроило, благодарю за вашу обратную связь, для улучшения работы качества!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-22T19:23:02+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,04
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк за страхование ипотеки

Оценка 5

Добрый день!Сегодня 17 января 2025 года в 11 часов 18 минут я обратилась в мобильное приложение "Озон" с вопросом :какой кэшбэк мне начислят,если я застрахую жизнь для ипотечного... Читать полностью

17.01.2025

Консультация в онлайн-чате по реферальной программе

Оценка 5

15 октября я обращался в чат OZON. Мой вопрос касался реферальной программы "Приведи друга", рекламу которой я заметил в приложении. Конкретно меня интересовало, можно ли... Читать полностью

16.01.2025

Активация

Оценка 5

Были небольшие трудности с активацией пластиковой карты. Обратилась в онлайн чат Озон банка, оператор всё подробно описал, карту сразу активировали. Оператор предоставил... Читать полностью

16.01.2025

Карта дебетовая

Оценка 5

Сегодня оплатила квитанцию на госуслугах с картой озон. По неизвестной причине платёж отменен на госуслугах, а деньги с карты списали и они висят в обработке. Сотрудник онлайн чата... Читать полностью

16.01.2025

Решение вопроса

Оценка 4

Добрый день! Заказала карту данного банка чтобы открыть накопительный счёт с очень хорошей приветственной ставкой. Карту привезли на следующий день после заказа, встреча с... Читать полностью

16.01.2025

Уведомления об операциях

Оценка 5

Три дня назад решила отключить уведомления о приходно-расходных операциях по дебетовой карте, которые составляют 99 рублей. В разделе настройки в мобильном приложении Озона это... Читать полностью

15.01.2025

Ответ на вопрос по программе лояльности

Оценка 5

15 января 2025 года обратилась с вопросом в чат мобильного приложения банка с вопросом о программе лояльности. На маркетплейсе Озон увидела предложение товаров за 1 рубль и решила... Читать полностью

15.01.2025