В онлайн чат обратился в связи с неожиданным сообщением с госуслуг о наложении ареста, сразу же обратился в чат, там меня робот перевел на оператора Элина, в дальнейшем общение проходило с ней, прочитав мое сообщение почти сразу же дала обратный ответ, а также помогла разобраться в проблеме.
Все по ответу устроило, благодарю за вашу обратную связь, для улучшения работы качества!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кэшбэк за страхование ипотеки
Добрый день!Сегодня 17 января 2025 года в 11 часов 18 минут я обратилась в мобильное приложение "Озон" с вопросом :какой кэшбэк мне начислят,если я застрахую жизнь для ипотечного...
Консультация в онлайн-чате по реферальной программе
15 октября я обращался в чат OZON. Мой вопрос касался реферальной программы "Приведи друга", рекламу которой я заметил в приложении. Конкретно меня интересовало, можно ли...
Активация
Были небольшие трудности с активацией пластиковой карты. Обратилась в онлайн чат Озон банка, оператор всё подробно описал, карту сразу активировали. Оператор предоставил...
Карта дебетовая
Сегодня оплатила квитанцию на госуслугах с картой озон. По неизвестной причине платёж отменен на госуслугах, а деньги с карты списали и они висят в обработке. Сотрудник онлайн чата...
Решение вопроса
Добрый день! Заказала карту данного банка чтобы открыть накопительный счёт с очень хорошей приветственной ставкой. Карту привезли на следующий день после заказа, встреча с...
Уведомления об операциях
Три дня назад решила отключить уведомления о приходно-расходных операциях по дебетовой карте, которые составляют 99 рублей. В разделе настройки в мобильном приложении Озона это...
Ответ на вопрос по программе лояльности
15 января 2025 года обратилась с вопросом в чат мобильного приложения банка с вопросом о программе лояльности. На маркетплейсе Озон увидела предложение товаров за 1 рубль и решила...