Невыплата обещанного сотрудником банка кэшбэка

22.01.2025 19:09
203
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24 декабря я произвёл 2 платежа через приложение озон банка более чем на 10000 рублей. За предыдущие косяки банк презентовал мне опцию с кэшбэком 10% на любые покупки, но не более 1000 рублей. В этот же день я обратился в онлайн чат банка с вопросом, будет ли начислен кэшбэк по этим 2м платежам. Дарья ответила, что кэшбэк будет начислен. До 13 января в моём случае должен быть начислен. 22 января я опять обратиля в онлайн чат банка, так как кэшбэк до сих пор не начислен. Сотрудник Анна ответила мне, что кэшбэк начислен не будет. Это как так? Это же откровенный обман клиента. Крайне не рекомендую пользоваться услугами этого банка-недоразумения!!! Ни об одном другом банке никогда не писал тут отзывы. Но озон банк это "шедевр"

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-22T20:38:23+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кешбэк в соответствии с условиями Программы лояльности. Ознакомиться с ними можно здесь: https://ozon.ru/t/YPVmAgD В п.3.7 указали ограничения. За оплату по QR коду кешбэк не начисляем, поскольку такая операция не является покупкой. Оплата по QR коду - это фактически перевод по СБП от вас на счёт компании. Не хотим оставлять вас без бонуса, поэтому решили пойти навстречу и вручную доначислить кешбэк. Он поступит в расчётную дату, 13 февраля. Простите за некорректную консультацию в чате. Для нас это не норма. Проведём работу над ошибками и сделаем сервис качественнее. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и уточните, помогли ли мы решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
24%
решено проблем
22 177
отзыва
22 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Достойный банк

Оценка 5

Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с... Читать полностью

10.02.2025

Быстро решили мою проблему! Спасибо!

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме... Читать полностью

10.02.2025

Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка

Оценка 5

9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной... Читать полностью

09.02.2025

Кэшбек

Оценка 5

Я обратился в чат по вопросу того, что мсс точки продаж не соответствовала ассортименту: в магазине продается одежда и обувь, а при покупке определяется как супермаркет. У меня... Читать полностью

09.02.2025

Удаление лишних карт

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой... Читать полностью

07.02.2025

Озон банк растёт

Оценка 4

Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности... Читать полностью

07.02.2025

Найдена карта

Оценка 5

Здравствуйте! Нашла на улице карту озон банка. Написала обращение в онлайн - чат поддержки. Сотрудники оперативно в течение суток связались с владельцем банковской карты и... Читать полностью

07.02.2025