Обман сотрудниками Газпромбанка и Ренессанс-жизнь

22.01.2025 21:16
29
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

 В Газпромбанке закончился срок трёхлетнего вклада и я пришла открывать новый вклад и снимать проценты. Менеджер по продажам Лысак Марк Константинович (доп.офис 099/1062) стал предлагать новые вклады, долго заговаривал. Через 1,5 часа этих разговоров выяснилось, что предлагается не вклад, а страхование "Ренессанс-жизнь". Менеджер активно навязывал этот продукт, но я сопротивлялась, просила подумать. "Думать некогда, завтра уже процент понижается, нас точно известили," - торопил меня сотрудник банка. На мой вопрос - можно ли в любой момент расторгнуть договор и забрать все свои деньги без дохода - мне было сказано, что конечно можно. Далее менеджер снова рекламировал все плюсы страхования. Но не рассказал реальные условия договора, минусы и нюансы. В пример поставил себя и всю родню, которые так довольны. Он вводил нас в заблуждение, не сказал все условия договора, предоставил ложную информацию. Также было много других непрофессиональных ошибок, которые он допустил. Я понимаю, что сотрудники банка получают премию за подписанный договор страхования. Но нельзя же обманывать людей и портить репутацию банку. Сотрудники банка всем офисом уговаривали тоже. Через 1,5 часа мне уже стало плохо, подскачило давление. Менеджер стал торопить и мы оформили страхование "Ренессанс-жизнь" на 5 лет. Придя домой, я прочитала массу отрицательных отзывов и посоветовалась с людьми, работающими в банках. Выяснилось, что это мошенничество, Газпромбанк в связке с Ренессанс обманывает людей. В конце срока доход часто не начисляют. Нельзя досрочно расторгнуть и получить всю сумму - вам вернётся только часть ваших денег (сумма выкупа). Я позвонила в Ренессанс и мне сказали, что если я расторгну договор в течении 14 дней, то мне вернут всю сумму, при чём через 10 дней. А если после 14 дней, то я потеряю 800 000 рублей. Т.е. на такую сумму меньше мне вернут! А за 5 лет всякое может случиться и деньги могут понадобятся. Я пошла расторгать договор. Тот же менеджер банка снова уговаривал меня и был недоволен расторжением. Продолжалось давление со стороны сотрудника банка. Мне было сказано, что в случае расторжения мне вернут деньги только в течении 30 дней. Представляете, сколько денег за месяц клиент теряет на процентах! В моём случае это около 100 000 рублей. Но зато банк в это время пользуется моими деньгами и много зарабатывает. Происходит обман клиентов и воровство чужих денег. В результате, я расторгла договор в другом кабинете у старшего менеджера. Сейчас мне остаётся только ждать скорейшего возврата денежных средств. Газпромбанком и Ренессанс-жизнь, работают сообща и много подвохов, о которых клиенты даже не знают. Также Газпромбанк обманывает людей и по другим услугам, например подключение услуги Премиум и списание денег с банковских карт (лично с меня было списано 8970 рублей за три месяца). Я доверяла этому банку три года свои деньги, в результате имею только убыток, и до сих пор не могу получить свой вклад и проценты.

Убедитильная просьба - вернуть мне все денежные средства по договору страхования, в размере 4 миллионов рублей, находящиеся в Газпромбанке и Ренессанс-жизнь, в кратчайшие сроки! Данные организации используют деньги клиентов и имеют с этого огромный доход, поэтому забирают их быстро, а не отдают месяцами, и это происходит в наш век технологий! Когда перевод осуществляется за секунду. В случае задержки денежной суммы в размере 4 миллионов рублей буду подавать в выше стоящие инстанции, в суд и в прокуратуру.

Не смотря на то, что договор расторгнут 20.01.25, на сайте Ренессанс жизнь он до сих пор действующий, хотя прошло три дня.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Уточнение по условиям накопительного счёта

Оценка 5

20.01.25 я задал в чат "Газпромбанка" вопрос о максимальной сумме, которую можно разместить на накопительном счёте с максимальным процентом, действующим для новых клиентов в первые... Читать полностью

20.01.2025

Консультация о статусе "нового клиента"

Оценка 5

20 января 2025 года я обратился в чат "Газпромбанка" с целью уточнить, буду ли я считаться "новым клиентом", на которого при открытии накопительного счёта в течение двух первых... Читать полностью

20.01.2025

Банк с плюсом

Оценка 5

Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать... Читать полностью

20.01.2025

Закрыла накопительный счет

Оценка 5

Обратилась в чат в 14 часов 57 минут зашел ильшат по поводу того что у меня два счета спросила в чате могу ли я их закрыть они сказали ну смотрели вы можете любой из них закрыть... Читать полностью

12.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 09.01.2025 г. Обратилась в отделение банка на Б.Конюшенной в Санк-Петербурге, так как самостоятельно открыть вклад "Новые деньги" через мобильное приложение не смогла... Читать полностью

09.01.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу контакт центра за быстрое предоставление информации! Позвонила 05.01.2025 дабы узнать условия по действующим вкладам. Ожидать даже не пришлось... Читать полностью

05.01.2025

Ответили, что проценты по счёту накопительному придут 4 января, а сам вклад можно уже снять и снять полностью

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась 1 нваря в чат, чтобы узнать, когда придут проценты по накопительному счёту. Мне сообщили, что проценты придут 4 января за декабрь (вообще это единственный... Читать полностью

04.01.2025