Как банк рассматривает обращение клиентов с закрытыми глазами

23.01.2025 00:48
25
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

К сожалению, снова приходится оставлять негативный отзыв о работе банка ВТБ. Складывается впечатление, что сотрудники, занимающиеся рассмотрением обращений, не проявляют должной заинтересованности в решении вопросов клиентов. В очередной раз создаётся ощущение, что их основная задача — просто закрыть обращение, не вникая в суть проблемы. В этот раз постараюсь быть кратким.

На руках имеется кредитная карта, которая участвует в акции «Бонус до 20 000». Условия акции предполагают, что при ежемесячных расходах от 20 000 рублей за каждые четыре месяца в течение года клиент получает вознаграждение: 3 000, 5 000 и 12 000 рублей соответственно. Первый период был успешно завершён в ноябре, все условия с моей стороны выполнены, что подтверждается уведомлением в приложении: «3 000 рублей будет начислено до конца декабря». Однако конец января — вознаграждение так и не поступило.

По этому поводу было создано два обращения. Ответ на первое: «Вы не являетесь участником программы лояльности». Апелляция на это обращение привела к идентичному ответу. (CR-14479***) Второе обращение по состоянию на сегодняшний день остаётся без движения. (CR-14495***) При этом я являюсь участником программы лояльности, что подтверждается регулярным начислением кэшбэка и участием в других акциях банка. На мой вопрос, возможно ли получать кэшбэк и не быть участником программы лояльности, сотрудники банка ответили отрицательно.

Складывается впечатление, что банк намеренно придумывает причину, чтобы не выплачивать вознаграждение, а обращения рассматриваются формально, без внимания к деталям и фактам.

На основании вышеизложенного, я требую от банка:

Выплатить вознаграждение в размере 3 000 рублей за участие в акции «Бонус до 20 000» и выполнение условий в первом периоде. Также устранить ошибку, из-за которой бонус не был начислен автоматически.

К сожалению, банк систематически нарушает собственные условия маркетинговых акций. Это не первый случай, когда вопросы не решаются при обращении в банк. Ранее дважды мои обращения были удовлетворены и вознаграждение выплачено только после оставления негативного отзыва на Банки.ру.

По результатам рассмотрения данного обращения я дополню свой отзыв. Если ситуация не будет урегулирована, в дальнейшем свои требования буду направлять финансовому омбудсмену. Надеюсь с сотрудниками которые работают с обращениями будет проведена разъяснительная работа для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024