- 26 декабря 2024 года я розворила в контактный центр " Халвы".У меня был вопрос по поводу моей бонусной программы, а именно.Я учавствую в бонусной проорамме " Халвы" , где при определенных выполненных условиях у тебя повышается уровень лояльности, ты можешь потом получить либо дополнительные месяцы для рассрочки, либо кэшбэк. Я уже была на 16 уровне, то есть мне монла быть предоставлена дополнитеььная рассрочка на целых 16 месяцев, либо дополнительный кэшбэк в размере 16 процентов.Я решила использовать дополнительные месяцы рассрочки, но магазин, к которому я хотела применить промокод, больше не являлся партнером " Халвы".Мой 16 уровень обнулился до 0, с присланный промокод я применить нп смогла. Я позворила в контактный центр и мне ответила старший менеджер Людмила и буквально в течение короткого времени, быстро решила мой вопрос и вернула мой 16 уровень, к которому я долго шла.Людмила была вежлива, профессиональна и клиентоориентированна.После общения с ней у меня остался положительно решенный вопрос и хорошее настроение.Приятно, когда Банк любит и ценит своих клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Вопрос про промокод
Огромное спасибо сотруднику банка за решение вопроса! 3.02.25. в 12:53 обратилас в чат с просьбой помочь разобраться в вопросе применения промокода. Ч-ых Ирина подробно...
Помощь консультанта
доьрый день, 29 января 2025 года мне стали поступать звонки от совкомбанка, я их сбрасывал, потому что у меня работа и личные дела, но банк не переставал мне звонить, и тут мое...
Вопрос о задолженности
Сегодня 28.01.25. в 13:26 обратилась в онлайн чат с вопросом по задолженности. Оператор У-ин Эльдар подробно разъснил всё непонятные для меня моменты. Так же рассказал как...
Изменение графика платежей
Столкнулась с такой проблемой, что при оформлении покупки в графике платежей с подпиской 10-ка рассрочка предоставлялась на 10 месяцев. позже я отключила эту подписку, хотя в чате...
Вопрос по подписке Халва десятка
24 января я обратилась в контакт- центр по поводу подписки Халва - десятка . При переводе кредитной и дебитовой карты из банка Хоум кредит в Совкомбанк , была подключена...
Комиссия
9 декабря 2024 года обратилась в мобильном приложении в чат, в связи с тем, что банк начислил комиссию за пользование заёмными средствами не у партнера. Ранее было ограничение до...
Партнеры халвы
К сожалению сотрудники офиса не рассказали о нюансах покупок по карте, хотя уговорили оформить подписку. В результате приобрела товар онлайн, а оказалось, что рассрочка только...