Было в отношении меня дело с ФССП, незаконное, я его удачно обжаловл в суде, получил решение и дело ФССП закрыл.
Но НГ праздники начались с того, что Т банк, естественно по закону, т.к. получил запрос от ФССП блокирует мне средства на накопительном счету.
Оказалось доблестные ФССП возобновили дело и списали деньги, но только в Т банке, ни в сбере, ни в втб, они этого не сделалаи, но там и денег не было, счета старые.
Но суть моей претензии не в этом, тут, как будто всё по закону со стороны банка Т банка.
А вот теперь начинается интересное. Т.к. суммы на счетах не хватало, то они еще увели в минус мою дебетовую карту с кубышки которой я накануне взял 1000 на пару дней.
Ну сложно совсем без денег.
Как итог, на дебеотовой карте отрицательный баланс и чтобы вернуть 1000 в кубышку мне нужно полностью погасить задолженность (которой нет) перед ФССП. А если за 5 дней не успею, то буду каждый день платить Т банку штраф, в размере 20% годовоых.
Вот такое кино...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Благодарность сотруднику
04.01.2025 года в 14:44 я обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка, так как покупка попала в другую категорию. Мне ответила Елена. Она запросила информацию по...
Помогли отключить подписку pro
04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро...
Кешбек
При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в...
Помощь с начислением кэшбэка
Обратилась в чат поддержки 04.01.2025, ответила оператор Арина. У меня был вопрос по начислению кэшбэка по корректной категории. Магазин определил категорию службы доставки, а не...