Как Т банк дружит с ФССП

23.01.2025 09:32
47
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Было в отношении меня дело с ФССП, незаконное, я его удачно обжаловл в суде, получил решение и дело ФССП закрыл.

Но НГ праздники начались с того, что Т банк, естественно по закону, т.к. получил запрос от ФССП блокирует мне средства на накопительном счету.

Оказалось доблестные ФССП возобновили дело и списали деньги, но только в Т банке, ни в сбере, ни в втб, они этого не сделалаи, но там и денег не было, счета старые.

Но суть моей претензии не в этом, тут, как будто всё по закону со стороны банка Т банка.

А вот теперь начинается интересное. Т.к. суммы на счетах не хватало, то они еще увели в минус мою дебетовую карту с кубышки которой я накануне взял 1000 на пару дней.

Ну сложно совсем без денег.

Как итог, на дебеотовой карте отрицательный баланс и чтобы вернуть 1000 в кубышку мне нужно полностью погасить задолженность (которой нет) перед ФССП. А если за 5 дней не успею, то буду каждый день платить Т банку штраф, в размере 20% годовоых.

Вот такое кино...

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-23T10:04:40+03:00
Здравствуйте. Если мы получаем документы от ответственных органов, мы не имеем права игнорировать их по закону. Работу других банков и организаций прокомментировать не сможем. Ограничения накладываем на все депозитные счета — это стандартный процесс. Сейчас вопрос решаем в рамках обращения, которое вы оставили в поддержке. Мы рассмотрим его и сориентируем по итогам в чате, по смс, в уведомлении или звонком. Также проверим наши консультации и действия. Если где-то сработали плохо, проработаем это внутри.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

04.01.2025 года в 14:44 я обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка, так как покупка попала в другую категорию. Мне ответила Елена. Она запросила информацию по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Помощь с начислением кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки 04.01.2025, ответила оператор Арина. У меня был вопрос по начислению кэшбэка по корректной категории. Магазин определил категорию службы доставки, а не... Читать полностью

04.01.2025