Помощь в решении проблемы

23.01.2025 09:33
656
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что МСС операции - "Супермаркеты" и соответственно кэшбэк не был начислен. Обратился в чат поддержки банка, описал ситуацию. Специалисты оперативно разобрались в сложившейся проблеме и банк начислил кэшбэк. Очень доволен таким отношением Ozon банка к своим клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-28T21:16:03+03:00
К сожалению, предоставленный скриншот не информативен. Просим добавить с помощью кнопки «Прикрепить документы» скриншот вашего диалога с оператором полностью, начиная с приветствия до его окончания. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
user-581518830932
2025-01-28T21:48:09+03:00
Я прикрепил скриншоты диалога
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-23T10:00:52+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях расскажете, когда обращались в поддержку. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 178
отзыва
22 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация

Оценка 5

Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро... Читать полностью

26.01.2025

Хороший банк, хорошая поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили... Читать полностью

26.01.2025

Возврат кешбека

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и... Читать полностью

24.01.2025

Оперативная поддержка банка

Оценка 5

Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно... Читать полностью

24.01.2025

Удержание средств сторонним банкоматом

Оценка 5

Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к... Читать полностью

23.01.2025

Активация карты

Оценка 5

Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и... Читать полностью

23.01.2025

Лояльность банка по начислению повышенного кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 18.01.2025г совершила оплату собственными средствами на сумму 8 990 рублей за массаж. Ожидала, что мне начислят повышенный кэшбэк 5% -"Салоны красоты и СПА", но увы... Читать полностью

23.01.2025